23 февраля 2014

Мини-альбом первого года жизни маленькой Софии

Всем доброго времени суток)
На днях совершенно внезапно мне позвонила хорошая знакомая и спросила есть ли альбомы в наличии? Я не люблю делать альбомы "просто так", поэтому у меня никогда не бывает альбомов "в наличии". И т.к. альбом ей нужен был через неделю, предложила сделать мини-версию - и она согласилась)
Сразу скажу, что этот миник - это лифтинг одного из альбомов Аси Мищенко, работами которой я просто восхищаюсь!) Асечка, простите, если содрала слишком много у Вас!!!
Итак, вот что получилось у меня в результате 5 дневной кропотливой работы:




Переплёт "вид сверху":




Сердечко объемное, наполненное синтепоном:


Первый разворот:
 Тег с метрикой:





Второй разворот:




 Третий разворот:

 Фишки с надписями делала сама:


 Рамочка посажена на объемный скотч:


 Четвертый разворот:
 Тут с украшениями немного намудрила)))



 Пятый разворот. Очень мне он нравится)





 Шестой, последний, разворот:
Флажки тоже собственноручно вырезала, конечно)






 Ну и вид сзади)




Вот такой вот миник у меня получился)))
Спасибо всем, кто заглянул и дочитал до конца)
Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий