06 февраля 2014

Страница "Люблю тебя, как прежде..."

Здравствуйте, мои дороги два читателя!)
Совсем скоро годовщина свадьбы моих родителей.
 Я приготовила им подарок - страницу-магнит с их фотографиями, сделанными на следующий день после их бракосочетания - 22 февраля 1980 года. Она планирует висеть на их холодильнике, чтобы ВСЕГДА быть на виду. Очень хочется, чтобы глядя на неё, они наконец вспомнили, как хорошо им бывало, как они любили друг друга, как были счастливы.... Очень хочется... Для меня это грустная тема, т.к родители живут недружно, и я ничего не могу изменить, увы...
Ну и немного о моей работе):


Для меня это первый опыт работы в стиле Винтаж, скажу честно... Тяжеловато он мне дался. Фон я делала сама. Мучалась, в общем-то)) Но довольна результатом)
Использовала фото старого Пятигорска, т.к. именно в этом городе мои родители гуляли, ходили в кино, встречались с друзьями... когда-то очень давно...

 Старые почтовые марки - символ их писем друг другу. Дело в том, что они женились, когда папа служил в армии). Он приехал в увольнение и они расписались)
 Розочку сама крутила, из тонированной чаем марли)

 Штамп СССР... почему бы и нет?) В конце-концов это их история!))))

 Под фото положила кусочек старого твида и кружево, тоже тонированное.
 Старила, даже иногда рвала бумагу. Издевалась в общем, над ней))

 Даже краешки пожгла немного)
 Год. Жаль, моих чипбордных запасов хватило только на эти четыре цифры... хотя дата целиком заняла бы слишком много места, наверное...

 Конверт) Письма, письма, письма...
 А под ним - записочка. Со словами, которые, спустя много лет совместной жизни, наверное, хотела бы слышать каждая из нас с Вами...



 И вот такой вот ракурс:


 Одна из марок - на объемном скотче:

 А вот так вот страница будет выглядеть на холодильнике - на своем ЗАКОННОМ месте!)


 Вот такая вот у меня получилась грустная работа... С душой, любовью.. но при этом с печалью, болью и одиночеством...
С этой страницей я участвую в задании "Самое дорогое сердцу моему" от блога Скрапбукшоп. Творим вместе. Потому что родители для меня - это, как и моя маленькая семья, самое дорогое... 
Здесь Вы можете увидеть работы других участников и записаться на задание
http://zagadka-skethes.blogspot.ru/2014/01/11.html/

Спасибо всем, кто досмотрел  до конца!
До свидания!

3 комментария:

  1. Красиво и грустно одновременно. Вы молодец, столько эмоций вложили.
    Пусть у ваших родителей все наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень грустно, что родители не дружат. Это всегда больно именно детям смотреть и осознавать. Пусть этот подарок донесет до них ваши переживания! И пусть все налаживается. Ведь не даром прожито столько лет вместе!
    Я верю, все у вас будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить