26 августа 2014

Миник-америкашка в подарок подруге.

Привет всем!)
Я уже писала пост о своем первом участии в МК у Катюши Погодиной. На нем я делала наш маленький семейный альбом. Американский стиль для меня - один из сложных из-за обилия украшений и чрезмерной объемности... но очень хочется пробовать новое и учиться  разным стилям и делать красивучести... и не забыть - КАК это делается) Именно поэтому, спустя несколько дней после МК, я села за свой рабочий стол с задачей закрепить полученные навыки на МК и сделать что-то похожее. Сразу решила делать что-то детское, т.к. сам стиль для меня - какой-то или детский или семейный.... Ну не вижу я его в другом проявлении.... И решила сделать приятный сюрприз  подруге - сделать альбомчик с фотками ее деток)
Вот что получилось у меня в итоге 2 дней работы:


Обложка - пивной картон и скрап-бумага. Страницы соединены между собой  вощенным шнуром.


Ветряк мастерила сама)))
Обложка, как и все странички, тоже объемная и многослойная:




Для миника альбомчик получился весьма пухленьким)))




 Первый разворот - стих про Брата и звездочка из кальки:




 Звездочка сделала по шаблону с МК, но там мы делали прозрачную основу, а здесь я комбинировала кальку с принтованной бумагой и положила внутрь микро-звездочки, которые остались у меня после одного из моих дыроколов:




 Второй разворот:


Раскладушка завязывается на шнур:


 На МК у нас было два шаблона - звездочка и страничка в виде фотоаппарата. Я решила поэкспериментировать и сделала несколько других шаблонов. Этот - карандашик:







Бумагу беспощадно рвала, гнула, терла и многослоила, как учила Катюша)



Третий разворот - и новый шаблон- машинка):















Вот такой вот мини-альбомчик про двух братиков у меня получился)))
Подруга была в диком восторге, что меня очень обрадовало - это значило, что я усвоила полученные на МК навыки и сделала неплохую работу) Это главное)
Спасибо, что смотрите меня)
Пока-пока всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий