14 ноября 2014

Альбом для мальчика

Всем доброго дня)
Настроение у меня сегодня не ахти, но, преодолев своё "всё надоело!!!", показываю Вам альбомчик, на который у меня ушли два последних дня.

 Немного расскажу об альбоме:
Формат 15 на 20 см, ручной переплет, мягкая тканевая обложка. Имеет огромное множество различных раскладушек, кармашков, секретиков. Расчитан на 45 фотографий различного размера. В кармашки можно положить дополнительно еще несколько фотографий.
Альбом - практически полный лифтинг одного из альбомов Кати Погодиной. По этой же конструкции я делала Альбом для осенних фотографий Богдана. Очень мне она понравилась, и я решила сделать еще один. На этот раз в серо-голубой цветовой гамме. Бумага оказалась не очень качественной, очень тонкой. В общем, пришлось немного помучаться. Но в итоге я осталась довольна результатом.
Вы посмотрите подробные фотографии, а я по ходу буду комментировать:

 На корешке пришила пуговки, как это делает Ася Мищенко. Одна из пуговок держит завязку:

 Надпись Baby Boy - высечка от KaiserCraft к коллекции бумаги Bundle of joy - BOY, которая лежит у меня в ящике  и из которой я когда-то доберусь сделать альбом для своего Богдана.
 Переплет получился идеальный (для меня). Ровный и аккуратный.


 Первый разворот:


Флажки вырезала и приклеила  через один на объемный скотч:


 Все надписи в альбоме, все высечки и тэги делала сама. Печатала на кальке и на матовой фотобумаге с тиснением.
 Небольшой кармашек на завязочке. Фишка от Арт-Студии "Просвет" Фишки у них просто шикарные.Отличного качества, есть возможность выбрать - матовую или глянцевую поверхность и дизайны тоже радуют.

 Кругляшки надыроколила и тоже сажала на объемный скотч.

 Вставка-машинка - моих рук и фантазии дело)



 Второй разворот. Мой любимы из всех. Клетка смотрится хорошо. По-мужски.





 Шейкер делала из кальки и вырубных кругляшей:


 Третий разворот:






 Кучка флажков)


 Сзади приклеила бирочку. Ну не люблю я машинную строчку в альбомах ,вот хоть убейте меня.... )
Хочу еще альбом для девочки в этом же стиле сделать, но как время будет, потому что сейчас его катастрофически не хватает.
Отключаюсь)
Всем хороших выходных!

3 комментария:

  1. Очень прикольный! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом интересный очень получился, долго разглядывала... А что это за бумага такая? Внешне очень красивая, приятная глазу,не кричащая.

    ОтветитьУдалить