14 декабря 2014

Альбом для СП "Настроение в мини-формате"

Всем доброй ночи.
Да простят меня члены жюри за качество фотографий...  Закончила альбом по СП "Настроение в мини-формате" только что, а этап заканчивается сегодня... соответственно, фоткала тоже только что... Обещаю завтра все переснять и выложить фото нормального качества. Но сегодня мне нужно отчитаться)
Итак, мой альбом. Комментить не буду. Я им недовольна. Поэтому просто покажу Вам фото. Более или менее удался предпоследний, 4ый разворот. Остальные... будем считать, просто проба пера)





















А вот баннер СП:

4 комментария:

  1. Красивый альбомчик, и не правда что получился только 4-ый разворот.
    Только на 3-ем развороте приглушить бы белым акрилом синие цветочки и желтые элементы, а так всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)))) приободрили меня))) Добро пожаловать ко мне в гости) Попробую приглушить!)))) В любом случае уже не испорчу. Куда ж еще))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Валя, зря ты недовольна альбомом) Он хороший))) Большое спасибо за участие в СП "Настроение в мини формате")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь))) Но я останусь при своем мнении. И Вам большое спасибо, что находите время для нас!)

      Удалить