01 декабря 2014

Из непоказанного: открытки, MagicBox и страничка.

Всем доброго-доброго утра!)
Не знаю, как у Вас, а у нас холодно, пасмурно, дождь, слякоть - в общем, все прелести жизни) Плюс ко всему сегодня понедельник, а по понедельникам у меня полная уборка дома.... Эх... Вот сейчас быстренько покажу Вам всё, что не показала ранее, и пойду генералить) Фотки в этом раз получились весьма странные - найти хорошее естественное освещение в такие пасмурные дни довольно трудно. Помоему, я нашла самый светлый уголок в квартире. А потом еще и попробовала осветлить немного в Picasa автоматическим корректором. Ну, не люблю я все эти редактирования..... Простите, если глазу будет не очень приятно.. А если вполне сносно - будет здорово, если Вы мне об этом напишите в комментах)
Итак, начну с открыток. Вчера сделала. Эти открытки - частичный лифтинг работ Жанны. Очень мне нравятся ее работы. Слежу за ее творчеством довольно давно. Ее открытки простые и лаконичные, но при этом очень нежные и заполненные. Обязательно зайдите к ней в гости!
















Такие вот открыточки родились вчера и поедут в славный город Кисловодск))))
Теперь Magic Box, которая составит компанию открыточкам в поездке)))

 Бумага.... Это распечатанные на принтере фоны) Очень мне нравится польская бумага с яркими принтами. Её в своих работах активно использует Агнешка. Купить именно такой набор мне пока не удалось, и  я решила поискать похожее в инете. А вообще польская бумага очень интересная. Она достаточно плотная и двусторонняя с очень яркими красивыми принтами.
Итак, коробочка)))

 Внутри все также лаконично, как и снаружи)

 По бокам коробочки приземлились маленькие бабочки из кальки:
 Откидная часть предназначена для денежной купюры:

И осталась страничка))) Вообще-то эту страничку я сделала недели две назад, но не могла словить хорошее освещение... Погода не давала мне это сделать. И вот терпению моему пришел конец,  и я нащелкала ее сегодня!) Это моя первая полноценная серьёзная страничка. Была еще одна ,в самом начале моей работы. Тоже про Сыночка. Но она была совершенно детской... Как в кружке "Умелые ручки")))))) А эта страничка очень "взрослая", так сказать) Увы, идея тоже не моя. Оформление увидела у Алёны и влюбилась..... Уже, наверное, через час Муж и Бо любовались на результат моего труда)))
 Кому-то может показаться, что левый нижний угол нужно чем-то украсить... ))) но мне именно так хотелось. Чтобы там всё было пусто.

 Чипборд Кудряшка заказывала сто лет назад. Наконец-то дождался своего часа)))


 Эти скрепочки от Примы... просто какая-то прелесть)))
 Скотчика немного))) Тэги сама рисовала)
 Обрезки самодельного акварельного фона пригодились)))))

Спасибо большое, что  читаете)))) Мне очень приятно)))
Хорошего всем дня!

2 комментария:

  1. Очень красивые открытки!! И боксик миленький! Страничка лаконичная и очаровательная)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька) Очень приятно, что находишь время забежать в гости!))))

    ОтветитьУдалить