29 января 2015

"Американка". Этап №2. "20+"

Ну, уже не здороваюсь))) Виделись)))
Сделала сегодня открытку ко второму этапу Скраповедения с Катюшей Погодиной. Точнее, две открытки)) Следуя Катиному примеру, я собрала обрезки от первой открытки и пустила их в ход!) Разделю открытки на два поста.
И немного расскажу о задании на этот раз (цитирую Катю):
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;

- максимум 3 пуговицы;
И еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать:
 строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
 готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
 бумажный скотч/washi tape;
 наклейки.

Фух...ну и задала нам Катерина задачку!))) 
Этот этап могу описать пословицей "Чем дальше в лес, тем больше дров". А что?) И задания все усложняются, и  итог получается все более .... оригинальным)))))
Свои работы к американке я делаю из бумаги ScrapBerrys "День за днем". Потому что ничего больше у меня нет))) Я ж шебби занялась в этом году... накупила всё розовенькой, голубенькое, мятненькое.... ))) Пастельное, в общем. И единственный яркий вариант был этот) 
Итак, открытка № раз)



Катя показала много примеров, как совмещать кардсток и бумагу. И я решила отличиться)))))) И совместить их фигурно!))))) Вырезала дырки в виде звездочек))) Вообще-то там две звезды) просто одна полностью закрылась слоями...)))



Теперь, после этого курса, слово "паттерны" будет у меня относиться к нецензурной лексике.... Навырезаюсь на всю свою оставшуюся жизнь!))) Я поняла, что меня бесит - мелкая моторика!!!!!))) Она у меня просто отсутствует)))) Чуть не померла, пока этот шеврон мелкий не вырезала....))))




Внутри, конечно, тоже оформила:



И сзади))))) 




И баннер:

Ну, и не прощаюсь) пошла писать пост про след открытку!)


8 комментариев:

  1. Клёвая открытуля! Такая мятная))) и задорная!) и лента прям красивая такая получилась... вот чего не умею, так это красиво ленты и шнуры вязать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь!))) я так старалась, так старалась!!!)))))) а ленты я тож с трудом завязываю... Но в этот раз как-то прям получилось!) видела, ты тоже участвуешь))) желаю удачи и побед)))

      Удалить
  2. Ой,и мне очень открыточка понравилась! И палитра,и идея со звёздами в твоём варианте.Валя,умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная открыточка, такая все звездная, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, классная! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить