22 апреля 2015

Крылатые насекомые или Моё знакомство с новым блогом

Привет всем)
Не всё же мне этапы к проекту публиковать..)))
Совершенно недавно я узнала о прелестной бумаге от нового отечественного производителя. И так же случайно обнаружила блог этого чудесного производителя. Речь идет о новой марке Bee Shabby. Название и баннер меня просто покорили)))))
И я непременно хочу поучаствовать в задании от блога "Крылатые насекомые"






Спасибо за такую чудесную бумагу!!! Я ее уже пощупала, теперь хочу купить!!! Еще бы найти - где...) А блог Ваш просто сама нежность. Очень красивующий)

И, конечно же, хочу принять участие в розыгрыше этой волшебной бумаги!

Не прощаюсь)

10 комментариев:

  1. Валюша, удачи тебе в розыгрыше красссивущей бумаги :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, открыточка красивенная, я писала уже, удачи и в задании, и в конфетке! (мне бумага тоже очень-очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  3. А я щупала твою открыточку вживую) она прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммммммммммммммммммммм))))) спасибо, мой Друг!)

      Удалить
  4. Ванильно-сливочная нежность! Валечка, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Валь, открыточка просто чудесная, удачи в розыгрыше!! А какой размер ее, если не секрет))), и вообще, какой размер открыток ты прдпочитаешь делать из прямоугольных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен. Вот знаешь, люблю стандарт - 10 на 15 см. Чаще всего немного отступаю и делаю 9,5 на 14,5, чтобы лист А4 пустить на основы к 2м открыткам. Экономика должна быть экономной!)))))

      Удалить