08 марта 2016

С Международным Женским Днём, мои курочки!)

Ну, в названии поста я итак уже все сказала)))

Обнимаю каждую из вас! 
Пусть в этот день и все последующие вас носят на руках, любят, холят и лелеят!
Улыбок вам, любви и счастья!


Совсем не получается приходить вовремя и писать вам все, что происходит в данный момент и то, чем хочется поделиться... но лучше поздно, чем никогда!)

1 марта в Атмосфере стартовала игра-угадайка, если кто-то еще не видел.


Так случилось, что у нас ожидается атмосферное пополнение)))))
И мы предложили нашим читателям угадать, кто же эти три колобка, 
которые носят под своим сердцем маленьких малышей)
По итогам игры будут разыграны целых ТРИ приза-сюрприза!
И выбирать победителей мы будем не по первым правильно угаданным ответам, 
а с помощью Mr.Randomа, выбрав предварительно все правильные из них и присвоив им порядковые номера, сохраняя хронологический порядок комментариев. Это значительно увеличит шансы каждой на победу. 

Приходите поучаствовать! Буду рада видеть вас среди участниц)

А еще в Инсте у меня проходит конфетка, где приз - моя открытка  и бриллиантовая карта Летуаля. Забегайте, участвуйте, еще есть время!) 

Такие вот дела.
Еще у меня куча новостей, но подождет моя куча, потому что сегодня  у каждой из нас праздник и мы вольны провести его в кругу своих родных и близких, что я и делаю, собственно)) Вот пока Бо дрыхнет, решила быстренько забежать вас поздравить) 

Обнимаю, целую, желаю!!!

И не прощаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий