21 апреля 2016

Работы "из непоказанного"

Привееет)))
Привет, девочки, мои хорошие!
Как ваши дела? Как проходит ваша весна?
Я вся в делах-заботах, времени что-то катастрофически мало на всё! 
Столько всего хочется и нужно успеть, что, кажется, всех рук на это не хватит...
А пока куча моих дел меня ждет, я забежала показать вам последние из работ для Атмосферы
Вчера вышла наша рубрика "Безотходное производство" во главе с Машей Мачневой, и я вдохновляю читателей многослойным тэжиком и мужской открыткой, сделанной на заказ. 
П.С. В последнее время я люблю делать миллион кадров, поэтому простите заранее,
 но покажу всё, что наснимала)))))



Тэжик поехал как дополнение вот к этому здоровскому альбому для малыша Марка!) 
Сам альбом я смогу показать вам позже, вот небольшой кусочек в виде обложки только покажу) Только тссссс, никому ни слова!!!)



Тэг сделан из остатков бумаги ScrapMir, которую я использовала для создания этого альбома. 
В ход пошли обрезки бумаги, остатки вырубки и негатив от нее, неиспользованные флажки и карточка. 





Вот такой вот слоистый пирожок получился  у меня) 
Я довольна им, почти также как альбомом))))


А альбом, девочки.... просто мечта!!! Я влюблена в него по уши!!!
Как же не терпится вам его показать!!!! 
Вот вам еще один мааааленький кусочек)))))


Ну, и дальше про тэг)))




Вот такой яркий, слоеный и радостный получился у меня презент для моего маленького друга)
***
Теперь о мужском)
И это еще одна моя любовь)))


Похожи, да?)))


А дело всё в том, что девочка прислала мне фото этой моей работы и попросила сделать что-то примерное. И как раз оставались остатки от той прошлой открытки) Они то и пошли в ход)
Помоему она вышла даже лучше, чем первая)))
Ну, и снова миллион фото...



Внутри - красивейший стих Анны Ахматовой. Как же я люблю эту поэтессу! Она и Марина Цветаева стали для меня образцом написания любовных посланий, после чего я начала писать свои стихи. Не помню, писала ли я хотя бы один здесь...
 Если хотите  - я поищу в своих закромах)







***
Хочу тебе покоя не давать, 
Быть сильною и оставаться слабой, 
Хочу тебя своей любовью звать — 
Ведь я и жить иначе не могла бы! 

Хочу быть музыкой, чтоб ты привык 
И без нее не мог прожить и часа. 
Хочу, чтоб молча, там, где слаб язык, 
Могла я сердцем в сердце достучаться, 

Хочу, чтоб, как бы ни был путь наш крут, 
Он вел нас не пустынею, а садом, 
Хочу, чтоб близнецы — любовь и труд 
Всю жизнь прожили с нами рядом. 

Хочу, чтоб для любой моей мечты 
Ты был всю жизнь единственной границей, 
Хочу в той книге, что читаешь ты, 
Быть первой и последнею страницей. 

Хочу из всех твоих забот и дум 
Украсть, по крайней мере, половину, 
Хочу, чтоб вдруг тебе пришло на ум, 
Что счастлив ты и в этом я повинна!
***
Очень красиво, правда? 

Что еще хотела показать... 
Морская открыточка у меня родилась к волшебному вдохновению, которое наша команда готовит для читателей Атмосферы совместно с Bee Shabby
Вот тут прям приготовьтесь, потому что фотографий этой открытки вообще море!)


И что самое удивительное - их было раз в пять больше)))))
Я выбрала самые-самые удачные))



















И подробные детальки:







Чайка, надпись и бабочка - всё продукция моего мини-скрапмаркета Live.Smile.Inspire, который ждет своих покупателей!) Такая минутка рекламы)))
***
И еще одну открытку покажу - и спать)
Совсем недавно моя шоколадница-купюрница, сделанная в подарок мужу,


Было ужасно приятно и, честно сказать, неожиданно)
Скрап-Инфо пригласил всех, кто попал в ТОП, быть ПД.
И, конечно же, я не могла отказаться!!!)

нежная весенняя пасхальная открыточка:





Бумага - ScrapBerrys "Мамины Сокровища", крафт, шебби-лента, декоративная веточка, тканевые цветочки, хлопковое кружево, примовский бутон и тайские цветочки, чипборд Wycinanka, а вырубка, высечка "циферблат", бабочка и зелень букетика - собственно изготовленное) Всё это вы тоже сможете использовать в своих работах, 
если сделаете заказ в моем магазинчике



Не свойственная мне тема, но, вроде бы, я справилась)

А вот и баннер задания:


***

Еще хочется показать вам набор для моей недавно родившейся племянницы, а то, помнится, я  только альбом вам показала... но сегодня у меня уже давно отбой, поэтому оставлю наборчик для следующего поста!) 

А еще совсем скоро разыграю обещанные подарочки в честь открытия Live.Smile.Inspire)
Но, с вашего позволения, тоже не сегодня!

Всем желаю доброй ночи, хорошего дня и вообще отличного времени суток, 
что бы у вас там сейчас не было)))

А я спать!

И не прощаюсь)

17 комментариев:

  1. Согласна с Аней, сколько красоты! Валюша - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, большое спасибо!!) Рада тебе у меня в гостях)

      Удалить
  2. Ну просто гимн красоте и таланту получился! Стооолько шикарных работ в одном посте, аж дух захватывает. Валюш, ну какая же ты умничка - и когда только ты всё успеваешь??!! Не устаю восхищаться твоей энергией и производительностью). Так держать!
    А пасхальная открытка просто покорила мое сердце - такая милота... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, серьезно? Пасхальная нравится? Мне она как-то так. Вроде бы ничего, но не прям довольна-довольна... Спасибо тебе)) я? когда всё успеваю? НИКОГДА!) Еще бы часов хотя бы 5 в сутки) тогда бы успевала ВСЁ!) Наверное))))

      Удалить
    2. А меня, наверное, и +10 часов не спасут))))))).....

      Удалить
    3. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ты ж мышка! Ты обязана быть шустриком!!!) Ты ж не клушка-норушка))))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. Ахахах, Валь, я под столом от смеха)))))))))))))!

      Удалить
  3. бесподобные работы.одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю много фото!:) Красота! Морская открыточка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  5. Мужские и морские ... классно !! Даже объёмные ракушки не смотрятся громоздко , а этого добиться всегда сложно :)) Молодец !

    ОтветитьУдалить
  6. Столько шедевров в одном посте

    ОтветитьУдалить