25 сентября 2013

Альбом для маленькой Даниэлы.

Всем доброго времени суток!
Вот и я, наконец-таки, создала свой блог и могу теперь делиться с Вами результатами своей работы.
На сегодня - это альбом для маленькой девочки.
Огромное спасибо Кате Крюковой, от которой я узнала о такой красоте и у которой я учусь искусству оформления малышковских альбомов.
Итак, мой первый "заказной" альбом!)
Альбом будет служить подарком для маленькой Даниэлы и её родителей. Из пожеланий заказчицы было только то, чтобы все переливалось и сверкало. За основу взяла бумагу DCWV, которая сама по себе переливающаяся, плюс старалась использовалась по максимуму страз и глиттера.
Альбом в переплёте (по МК Е. Виноградовой) из плотного картона. Обложка мягкая, твидовая. Завязала его на розовую капроновую ленту. 6 разворотов, 12 страниц. По моим подсчетам альбом расчитан на 112 фотографий различных размеров, если считать все раскладушки и тэги.





 Цветы на ткани переливаются золотом:
Первый разворот. Фото с беременности и Выписка.
 Метрика и тканевый кармашек для бирочек с ручек и ножек Малышки:



 Тэги для вклеивания фотографий или снимков УЗИ.


 Тэг для фото или памятной записи.

Второй разворот. 1, 2 и 3 месяцы жизни.

 Цветок мне этот безумно нравится....
 Тэги для фотографий.



 Раскладной элемент на кучу фотографий в виде книжечки.

 А под раскладной книжечкой еще две горизонтальных подложки на фотографии меньшего формата.
Третий разворот. 4, 5 месяцы и полгодика (на потайной страничке):

 Часики повесила.
 Тэг с брадсом "пчелка".
 И страаазики)))
 Раскладушки на 3 и 5 фотографий.
 Дизайнерская бумага с тиснением.




 Бабочку покрыла клеем с глиттером, помня просьбу заказчицы.
 Два тэга.

 Потайной разворот на Полгодика.
 Все-таки бумага DCWV очень красивая...

 А вот это бумага First Edition. Тоже симпатичная.


Четвёртый разворот. 7, 8 и 9 месяцев. Тоже три месяца, и 9ый опять же спрятался). Очень мне понравилась цветовая гамма этого разворота. Как-то благородно получилось что ли...



 Тэг.

 Не очень мне понравилось такие уголки делать, но решила все же оставить ради разнообразия.
 Поставила штампики, о чем тоже, честно сказать, пожалела...

 Узор какой-то королевский прям...



 Потайную страничку с 9ю месяцами прикрепила (по одной из статей Е. Виноградовой про секретики в альбомах) брадсами на шнурочке. Вроде надежно держится.
 А вот и она:

 Вот эта раскладушка мне особенно нравится)))
 Цветочки тут тоже переливаются:


Пятый разворот. 10 и 11 месяцев. Самый неожиданный даже для меня по цветовому решению... Планировала сделать в оранжево-голубой гамме ,а получился какой-то палево-голубой...

 Подвеска в виде короны с надписью "Princess".
 Тэги.





 С фотопленкой первый раз работала. Интересно, мне понравилось.


 Стразики, стразики....)))


Последний, шестой, разворот. Первый годик Малышки. Он особо мне люб) Какой-то прям нежный получился. Очень люблю это сочетание цветов.
 Рамочка для фотографии 10 на 15:
 Эффект рваных краев, как и многое другое,  у Е. Крюковой украла. Очень красиво смотрится, на мой взгляд.



 Тэги для отпечатков ножки и ладошки. Тканевый кармашек для невместившихся фото или каких-то памятных вещичек (первых носочков, локонов и пр.):


 А вот этот штампик мне очень нравится... Будто нарисовано... Раскрашивала карандашами.

Ну и вид сзади, так сказать)

Спасибо Вам большое за внимание!
Буду рада прочитать Ваши комментарии.



4 комментария:

  1. очень красивый альбом)) очень понравился)) и так по-девчачьи ;) и цвета нежные, и стразики, и цветочки... м-м-м... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо, Лен!))) очень-очень приятно!) а некоторым он показался угрюмым. А по мне - так как будто для настоящей принцессы делался... Какие-то благородные цвета, на мой взгляд.

      Удалить
  2. Вы, Валентина, хорошая ученица. Катин стиль заметен в альбоме. Все аккуратно и интересно. Только фото темные ((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юль!) Я только благодаря Кате, впрочем, и начала работать с альбомами. Её уровня, конечно, не достичь, но она в свое время дала мне массу идей и вдохновения.
    А фото - вот это моя вечная проблема. Ну не умею я делать красивое портфолио) Ну что ж поделать)))

    ОтветитьУдалить