18 декабря 2013

Конверты, конверты, конверты...

Привет всем, кто меня читает (если такие имеются!)))))
В перерывах между всем строчу конверты.. прям мания какая-то!))) куда их девать - пока не имею представления, но хочется их делать и делать!!! наверное, стоит атаковать местные подарочные и цветочные магазины и предложить конверты им, но пока я занята альбомными заказами, так что сейчас немного не до этого. Поэтому просто очередной раз делюсь с Вами, мои дорогие, результатом своей работы.
На этот раз конверты следующих тематик: на рождение деток, свадебные и несколько универсальных, на все случаи жизни.
Итак, фото!
Свадебные конверты:






 Вот этот мне вообще нравится!!!! Такой нежный получился...




 А этот молодежный такой)))


 Дальше классика:





 Котики))




 Универсальные:






 Веселенький такой:


 А вот на рождение деток. Решила сделать одинаковые и для М и для Д, только цвет немного разный:


 А этот один в своем экземпляре, с аистом)))


 Еще одни одинаковые:

Вот как-то так))))
Надеюсь, Вам понравились мои конвертики))
Приходите еще!)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий