26 августа 2014

Главная сокровищница моей жизни.

Всем привет!
Наконец-то я потихоньку перестаю быть сапожником без сапог))) Теперь у меня тоже есть коробочка для хранения первых вещей, связанных с рождением моего Сыночка) Делала ее с большой любовью и нежностью))) Хотелось лаконичности в оформлении, поэтому из украшений - лишь большой голубой цветок из крепдешина с полужемчужиной посредине, вырубные листики и надпись из чипборда, которую я специально делала на заказ.  Коробочка получилась крохотная - 14 на 14 см и 5 см в высоту. В основе - плотный переплетный картон. Крышка и днище основной коробочки обтянуты хлопком с цветочным принтом.




Цветочек такой, кстати, можно приобрести на моей ярмарке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/yarmarkapestiki. Там еще много чего интересного)


Завязывается коробочка на ленты, сшитые из той же ткани, которой обтянута сама коробочка:


Бока основной коробочки декорированы шитьем:


А вот что скрывается под крышкой - первая фотография, сделанная на родильном кресле, и 3 коробочки - с бирочкой, с первыми локонами и с полосатым тестом)



Коробочки легко открыть благодаря кружевной ленточке, прикрепленной к крышке каждой из них:

Вот такая вот коробочка получилась у меня для себя любимой))) Теперь буду бережно хранить все то, что всегда будет напоминать о самом прекрасном в моей жизни - о моём Малыше)
Спасибо, что забегаете)
Пока-пока!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий