11 ноября 2014

Этот загадочный CAS...

Всем доброго времени суток.
Совершенно случайно сегодня я набрела на блог My-Scrap.ru и совершенно неслучайно там осталась) 3 ноября в блоге стартовал Новогодний Корпоратив:


Корпоратив включает в себя 4 этапа, на каждый из который участники получают 10 дней. А самое интересное, что участники делятся на две команды CAS-команда и неCAS-команда. Обе команды в первых трех этапах делают открытки в привычном им стиле (CAS-участники - в стиле чисто и просто, а неCAS-участники - в любом другом желаемом стиле), а на 4ом этапе меняются местами. По-моему, это супер-мега-идея, как Вы считаете?))))) Я прям загорелась, скажу Вам честно. А теперь подробнее про загорелась...)

Буквально неделю назад я и близко не подходила к CASу. И рядом даже не стояла. И даже не осмеливалась издалека на него взглянуть! И тут... на глаза мне попалась смешная картинка про Деда Мороза, и, прямо как Менделееву приснилась его таблица химических элементов, так и мне явилась открытка. Как никогда раньше не случалось, я, впервые в своей жизни, увидела готовую открытку, и что самое невероятное - я её такой и сделала. И выглядела она вот так:

Я не знаю, что это нашло на меня, никогда раньше я не видела свою работу в готовом варианте и уж тем более - не реализовывала ее полностью и в точности до нельзя. Вроде бы вниз головой не падала... )
Кому-то покажется нескромным, но я просто в диком восторге от нее. Первый в моей жизни CAS - и я им безумно горда. Как обычно это бывает, когда попробуешь что-то новое, особенно то, чего боялся, начинает хотеться делать это снова и снова... И вот, как я уже отметила выше, совершенно случайно я открыла попавшую мне на глаза ссылку про CAS-проект и сразу же захотела остаться. Идея делить команды надвое, а потом еще и менять их местами вдохновила меня  с самого начала. Последний день первого этапа - 12 ноября. Затягивать уже было нельзя, да и в голове у меня уже давно зрела одна оригинальная идея. Конечно же, CAS-идея!))) Сдаётся мне, что любовь к этому стилю поселилась во мне всерьез и на долго...) 
Открыточка сделалась моментально, буквально за 10 минут. Я не преувеличиваю. В итоге на моём рабочем столе лежала ОНА, открытка, которую я, как и первую, видела уже мысленно, знала, что и где будет расположено, как расположено и т.д. и т.п. Честно скажу, я пребываю в небольшом шоке... У меня такого ни разу не было и я немного даже растерялась. Обычно моя Муза спит глубоким сном и будить ее нужно разве что барабанами и фанфарами. Иногда я вообще сомневаюсь - есть ли у меня Муза... А тут - прям толпа Муз! Стадо! И я так радааа)))) Прям вот пишу сейчас Вам, а сама сижу и улыбаюсь))) Заканчиваю свою болтовню) Показываю открыточку:
 Как ни крути - люблю я красный цвет) А в сочетании с белым и черным он вообще меня с ног сбивает)


 Обязательный элемент первого этапа - блеск. И это было единственной паузой в моей работе - КУДА блестить?) Недолго думая, выбор пал на сердечко) Логично, правда?)
Осторожно покрыла его акриловым лаком, сверху обильно посыпала красным глиттером и - вуаля - ОЭ есть!) Картинку с надписью посадила на объемный скотч. 

Помимо сухого глиттера, в работе я использовала акварельную бумагу, плотный картон, матовую фотобумагу и кальку.  
Также с этой открыточкой принимаю участие в задании-вдохновении "Мне много и не надо" от блога ArtChoice:
В этом задании для работы нужно использовать минимум материала. Думаю, вполне подхожу по требованиям)))  
Открыткой я очень довольна. Не знаю, выиграю или, как обычно, останусь незамеченной, но сегодня поняла для себя одну вещь - нельзя сравнивать себя с другими людьми. Нельзя сравнивать свои работы с работами  других мастеров. Всегда есть и будут люди, чьи работы аккуратны, красивы, выполнены по всем правилам и прочее, прочее, прочее... А ты должен сравнивать себя настоящего с собой вчерашним и видеть - прогрессируешь ты или нет. Я вижу, что да, я прогрессирую. И это для меня важнее оценок, топов, каких-то призовых мест, ДК и прочего. 
Спасибо, что читаете мою писанину)))
Я Вам очень рада, правда!!!)))
Не прощаюсь, сегодня еще наверняка забегу)



2 комментария:

  1. Прекрасная работа! И вы, конечно, правы. Гораздо приятнее видеть свой собственный прогресс, чем сравнивать себя с другими. Спасибо, что творите с нами! My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка) Очень приятно читать Вас на страницах блога)

      Удалить