06 декабря 2014

Настроение в мини-формате. 5 этап. Калининград.

Всем доброго дня)
У нас сегодня радость - мы купили машину) Почти месяц без авто - было очень тяжко, скажу я Вам)) Вот сейчас Муж где-то в пути, везет к нам нашу новую машинку)))) Ура))))
А у меня тоже небольшая радость - я закончила разворот к 5 этапу СП "Настроение в мини-формате" от блога Модное Хобби.
Это мой второй альбом по этому СП. Кто меня читает, в курсе, что я параллельно делаю два мини-альбомчика - девчачий, на продажу, и про наш отдых в Калининграде.
ОЭ этого этапа были раскладная книжечка для фото и часики. Ну раскладушками мой альбом полон))) На каждом развороте их было по несколько штук, начиная с первого разворота) А вот часики пришлось пристраивать) Повторюсь, уже как-то писала об этом в предыдущих постах - не хотела перегружать этот альбом какими-либо украшениями. Хотелось отдать основное внимание фотографиям, а декорации использовать по минимуму.
Таким получился мой 5ый разворот:



 Классная фотка))) видно, как крупинки песка сыпятся)))
 Да и тут крупинки видно)))))))))))))))))))) на попке)))
 Немного флажков нарезала)
 И фишку присобачила) Надо же куда-то использовать купленные запасы.....
 А тут уже фотки из самолета) Домой летим) Вон наш самолетик)
 И ОЭ часики торчат) У меня картонные, от Maya Road. Очень их люблю) Думаю, сгодятся же как ОЭ?)))
Такие вот дела))))
Разворот сложился очень быстро) Буквально за пару часов. Сынок как обычно мужественно терпел, пока мама трудится, и тихо и смирно игрался и смотрел мультики) Мой хороший послушный мальчик))) Вчера смотрит на меня, улыбка до ушей и молчит. Спрашиваю - ты чего такой? Он мне - Любился. Два года ребенку, а он любился.... Смехота да и только)))
На сим заканчиваю свою писанину и пойду готовить и ждать Мужа с машинкой и подругой) Он мне ее в довесок везет, в  гости))))
Всем хорошего дня и нескучного вечера)
Пока-пока)

2 комментария:

  1. Светлогорск :)
    Балтикой повеяло, ее прохладным и свежим ветерком :)
    Хороший разворот. И украшалок в меру, ничего не отвлекает от фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да) он самый))))) Так здорово встретить человека, который был там же, где и ты побывал.. и который разделяет с тобой эти приятные воспоминания об этом месте))) Спасибо Вам))))
      А ветерок и правда был свежий)))) Муж купался. Он у меня морж) А вот мы с Бо лишь ножки помочили)))
      Альбом вообще изначально не подразумевал каких-то украшательств, кроме как ОЭ по заданиям. Я бы вообще оставила его без декораций, но...)))))
      Спасибо за то, что забегаете)))) Мне очень приятно!)))))

      Удалить