13 декабря 2014

Исповедь лифтёра или Заключительный этап Новогоднего Корпоратива.

Всем доброй ночи)
Обещала же, что вернусь еще сегодня))) Успела - на часах 23,56)))
Сегодня я показывала Вам лифтинг открытки к Новогоднему корпоративу от My-Scrap.Ru.


Ну, простите меня, ничего не могу с собой поделать..))) Ну, люблю я лифтить) да и фантазии, увы, не всегда хватает придумывать что-то своё... Но я добросовестный лифтёр и всегда даю ссылку на источник моего вдохновения!)

И вот этот пост - не исключение) Любимая мной Галечка Проценко творит невероятные чудеса, на которые хочется не просто смотреть каждую минуту, но и обладать ими. Конечно, обладать этой волшебной красотой мне не никто не позволит, а вот сделать подобное своими руками я в силах. Именно поэтому, увидев эту нереальность, я достала из своих запасов максимум похожего материала и начала творить... Оригинал, который меня направлял в нужное русло, таков:

Конечно ,я не претендую на что-то заоблачное.. всего лишь пыталась повторить эту нежность. И считаю, что мне удалось это сделать.Вот что в итоге получилось у меня:
 Немного другая цветовая гамма, другие украшалки.. всё другое.. Но я старалась!)))
 Цветочки делала моя подруга Катерина, из фоамирана.


 Всякие карточки и бумажные моменты я сама писала, подбирала, распечатывала...


 Куча кучная слоёв.... И всё запачкано, запачкано....


 Внутри не стала сильно выпендриваться и повесила маленькую картинку:
 Ну и сзади оформила. Такой открытке грех быть голой сзади....)))
Вот такая вот открыточка вышла у меня. Галечка, огромное Вам спасибо) Я порой в Вашем блоге готова жить остаться....)))
Завтра покажу Вам альбом про Калининград. Только что закончила)
Всем доброй ночи)
Я спаааааать!!!!

4 комментария:

  1. Просто нет слов! Она шикарна сама по себе!
    Лифтинг тоже шикарный! Спасибо от блога My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень лестно) И Вам спасибо за задания)

      Удалить
  2. Валя, поздравляю с ТОПом!!! Очень красивая открытка - и победа заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Маш!))) Чуть не упала, когда увидела)))))

    ОтветитьУдалить