17 января 2015

Разворот №2 к СП "La Femme" от Тани Дудкиной

Всем большое здрасти!)
Я вот только что с гостей) Отличное настроение, отличный вечер))) Отличная, в конце концов, новость!))) Готов мой второй разворот к СП с Таней ))) Баннер СП:


Ну, для начала, по сложившейся традиции, покажу Танин разворот:


Насыщенный) Уууух)))  Много всего, но так все гармонично) И впрямь - Волшебный сад! Это, кстати, название второго этапа)
И вот что за сад посадила вчера я:


В этом развороте я пробовала слоить больше) Честно скажу, слоистость мне пока тяжело дается, но я не сдаюсь)))))))))))))


 Веточка мне эта прям нравится... воздушности придает)




На второй странице - куча сердечек - одного из ОЭ этого этапа. Второй обязательный элемент - розы. Ну, их у меня тоже предостаточно)))
 Как обычно, работа прошла не без эксцессов. Брызнула белой краской на макушку))) Ну, будем считать, что это моя седая прядь проглядывает))))) Кому не говорила - у меня в волосах целый клочок седых волос) Вот такое вот родимое пятно) Родилась черненькая с белой прядью)
 В этом развороте я разгулялась - и чипборд, и кружево, и бумага, и цветы, и салфетки... Пошла в разнос!)

 Букетик этот меня умиляет)))

Признаюсь, второй разворот мне нравится еще больше))) Альбом обещает быть чудесным!)
Спасибо, что зашли, что почитали, что напишете пару слов)
Пока-пока!)

22 комментария:

  1. И мне нравится второй разворот,равно как и первый! Очень гармонично получается! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы большая умница!!! разворот очень хорош. Мне особенно понравилась гармония на второй страничке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!))) так приятно читать приятностииии))))) спасибо, спасибо, спасибо!))

      Удалить
  3. Валя! Слоистость, кружева, воздушность! Сама нежность! И цветовая гамма - фото хорошо сочетаются с пошкрябанностью обоев ))) Очень красиво, продолжай в том же духе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!)) Так приятно, что захаживаешь ко мне!))))) Продолжай в том же духе и ты))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Очень нежный и трогательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво !!! Шебби-винтажный разворот , такой нежный и милый !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое!))) очень мне приятно все это читать)))

      Удалить
  6. Нежный разворот! С волосами все ок! Надо было чуть размазать и дальше :) Валечка - нежность определенно твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, привет!) так тебе рада!!!)) спасибо большое))) да так и поступила - растерла и дальше брызгала))) а мое шебби с твоим и рядом не стояло!) так рада за тебя, за твою победу!))))) теперь буду ванильные мечты почаще читать) из-за тебя)))

      Удалить
  7. такие уютные фото, такой пузик)))) и букетик как будто уже в подарок для мамочки....молодец, к концу проекта с такой скоростью,будешь альбомный профи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Олик, спасибо)))) Так приятно читать приятные слова в адрес своей работы!))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Очень и очень мило!! Нежно и красиво!!)) трогательный разворот!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))))) Очень приятно!!!!)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  9. Какой чудесный букетик из тычинок! И весь разворот будто светится тихой радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!))) Букет и впрямь получился каким-то милым)))) Спасибо за Ваш комментарий!)

      Удалить
  10. Валюш, очень нежный разворотик!! Красота... и фотка на первой страничек прикольная такая... очень естественная, что ли...)) И наслоила ты хорошо!! Мне нравится! Многослойность - наше всё! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маруся!))) Очень рада видеть тебя в гостях) Не ожидала, если честно)))) Спасибо большое)))) Фотка и правда естественная)) Было примерно как "Валь, глянь-ка сюда!"))) А слоить мне еще учиться и учиться!))) Но все равно большое спасибо за твои добрые слова!))) И вообще так прикольно... учились вместе, потом разъехались, а скрап вернул наше общение)))) Клёво!)

      Удалить
  11. Валя, шикарный разворот, так нравится сочетание потертого фона и цветов, а фотки... десять раз пожалела, что не фоткалась когда была с животиком... Удачи тебе)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!))) Очень приятно такие слова слышать)))) А я сама себя фоткала почти всегда))) Так что в следующий раз возьми на вооружение)))))

      Удалить