15 января 2015

... чтобы не пропустить весну...

Здравствуйте, мои курочки))))
Забежала перед сном показать Вам открыточку, которую я вчера сотворила для задания "...Чтобы не пропустить весну" от Елена Олиневич. Честно скажу, меня немного озадачило первое задание)))) Минимальное использование бумаги, а основной материал - ткань, ленты, кружево, в общем текстиль. Не могу сказать, что раньше я не работала с тканью, но как-то не была готова к небумажной работе))))))))))) Я просмотрела видео-МК по открытке Лены. Еще раз удивилась (не перестаю это делать), КАК можно вот так сесть и РАЗ и ГОТОВО!) Леночка... Руки Ваши золотые.... Фантазия Ваша безграничная... Спасибо за Ваше творчество) Покажу Вам и своего кусочек)))) Вот что у меня натворилось)))))



Немного расскажу, что, где, зачем и почему))) А потом разглядите)
Вообще изначально фон планировался быть белым (основной фон у меня - натуральный лён), чуть с вкраплением синего. Но..... закон подлости никто не отменял) И Валечка ни туда и не столько сыпанула пигмента...... и понеслась душа в рай))))))))))))))))))) Как сказал Муж - ярко, но приятно) Надеюсь, не ему одному)))  На удивление, я тоже осталась довольна!) Да, ярко. Да, необычно как-то. Да, пестро. Но петухов на ярмарке никто не отменял))))))))))))) Да и палитра вроде ничего так смотрится... как Вам, а?) 
 Катушка... Безумно мне они нравятся в работах. Купила сто лет назад и никак не было случая их использовать... Вот приурочила к текстильной теме))) Намотала шерстяную пряжу) Пожмакала ее тоже немного в цвете)
 Цветочки тоже не щадила))) Прыскала как могла)

 Еще использовала кусочки канвы. Подруга присылала мне вышитые маки, красивущие, и когда я  размещала их в рамочку, часть канвы оказалась лишней. Точнее, не лишней, а запасной))) Вот и пригодились кусочки)))
 Кружево синтетическое, но от этого не менее красивое)
 Объемчик) Надпись не стала приурочивать к 8 марта. Как-то люблю больше нейтральные. Чтобы если что - то под всё)

 Катушечка поближе)))




Такая вот открыточка у меня сложилась) Надеюсь, несильно Вам испортила настроение))))))))
Спасибо, что забегаете))) Мне правда очень лестно и приятно!)))
Участвуйте в задании))) Чтобы весну не пропустить))))))) Думаю, будет здОрово))))


А вот такая вот не побоюсь этого слова красота сейчас стоит у меня на столе)))
Завтра поближе покажу Вам геометрию и бабочковое нашествие)))) Готовьтесь!)))


Добрых снов) Я спать)

6 комментариев:

  1. Прекрасный закон подлости, как так и надо. Гармонично всё, но не привычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо, Свет))) подбодрили меня хоть немного!))) а то она лежит тут на рабочем столе, в глаза бросается...))) переживаю из-за нее)))

      Удалить
  2. Отличная палитра, отличная открытка! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, какая интересная открытка у тебя получилась! Катушечка очень кстати пришлась, очень интересно и красиво смотрится. Буду забегать к тебе "на огонек" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люд!))) Очень приятно!)) Буду Вам рада)))

      Удалить