02 февраля 2015

... Чтобы не пропустить весну... Этап №3.

Всем привет!)
Ох, как же я вчера прыгала и скакала!!!!!)))) Бедные мои соседи снизу... !!!! )))) А все потому что попала в ТОП по 2ому этапу СП "...Чтобы не пропустить весну..." с Леной Олиневич!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))) Да еще и приз от нее дополнительный урвала)))))) Как же я рада!!!)))) Ууууууууух))))))))))))))))))))
А сегодня хочу показать Вам третью открыточку для 3го этапа этого проекта. Нужно было использовать штампы и пришлась кстати моя горошковая бабочка)))))
Не пугайтесь, я там немного поэкспериментировала с фотографиями и решила так и оставить)))))))))





))) Эээх, если бы все работы можно было бы выставлять черно-белыми....))) Как же я люблю ч/б фото..... А вообще открыточка вот такая:





Фон сделала через трафарет с помощью грубой текстурной пасты, а бабочки - с помощью горячего эмбоссинга. Потихоньку экспериментирую с недавно купленными  феном и пудрами) Всё боюсь перегреть и испортить...)))
Под цветочную композицию положила немного сизаля. И вырубная бабочка присела на цветочек) Вообще планировала не добавлять надпись, но окружение мое сказало своё вечное"ПУСТО!" . И пришлось написать)
Баннер проекта:

Чуть позже еще зайду. Так что не прощаюсь)))

7 комментариев:

  1. Цветной вариант мне больше нравится! Очень красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олик!))) Давно тебя не читала)) спасибо за визит!)))))))) Жди, скоро распродажу напишу!)))

      Удалить
  2. А мне черно-белый :)
    Я так и подумала, какой у тебя великолепный монохром!! Кстати, попробуй потом как-нибудь повторить в белом цвете :)
    А цветная открытка - это нежность весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо, мой Друг!))) думаю, фотошоп в этом плане мне даст фору))) Я вряд ли осилю такой точный монохром!))))) Рада тебе, Элиз!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, мой далекий калининградский Друг!)

      Удалить