08 апреля 2015

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №2.

Привет, мои дорогие девочки!)
Очень быстро пролетело время, первый этап успешно завершился, в линках 94 (!!!) сказочные открытки, и совсем скоро я опубликую итоги нашей с Вами кропотливой недельной работы. Хочу сказать огромное спасибо Вам за красоту, которую вы уже натворили! Было так здорово читать Ваши посты, разглядывать детальки Ваших работ. И знаете, что самое классное?) Что Вы ходите друг к другу в гости, поддерживаете друг друга и пишете добрые слова) Это здорово! Именно этого я и хотела в проекте - душевности! Спасибо Вам  большое за эту обратную связь. Как никогда она мне очень важна!) И уверена, что теплые слова друг от друга приятно было слышать каждой из Вас) Ура нам!) Мы молодцы)

Итак, мы подошли ко второму этапу нашего проекта.



И сегодня я попрошу Вас достать из закромов все свои замечательные обрезки бумаги)))) Именно они отлично подойдут для нашей с Вами предстоящей работы !) А всё потому что стиль второго этапа проекта - "американка" (американский стиль). Подробно про него Вы можете прочитать здесь и здесь.
Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- белый основной фон
- многослойность
- чипборд

Ну, думаю, и гадать не нужно, кто же сегодня вдохновит Вас на творческие подвиги в американском стиле))) Совершенно недавно закончился курс Скраповедения "Американский стиль" в блоге Мемуарис (где, кстати, Вы можете много узнать об этом стиле, техниках, материалах для него и пр), и КУСС (что означает каждый уважающий себя скрапер) знает, кто его вёл). Кто знает о всех тонкостях этого непростого стиля, для кого лист белого кардстока, многослойность и активные паттерны - это не неизведанные дали, а must have. И кто совсем скоро станет многодетной Мамочкой) Человек, которого я очень люблю и который за несколько месяцев моего проживания в Нальчике занял важную часть моей жизни. Мастер своего дела и просто хороший человек, добрый, отзывчивый и жизнерадостный. Катя Погодина. Катюша)) Спасибо тебе большое,  мой дорогой Друг, за участие в проекте!!!) И за твоё яркое вдохновение для наших участниц!


Детальки.. много деталек!!!)))



А вот что передала Вам Катюша:
Всем привет! Спасибо огромное, Валя, дорогая моя скрап-подружка, что пригласила быть вдохновителем на одном из этапов этого чудесного проекта! Я очень горжусь тобой, что не побоялась начать, что собрала хороших Мастеров и просто замечательных людей для этого проекта. Валюш, успехов тебе и дальше в скрапбукинге, кардмейкинге, в творчестве в целом!
 Итак, мне выпала честь сделать открытку в американском стиле, одном из моих любимых. Слои, детали - это все, что я люблю. Ради такого ответственного дела я даже распаковала новый набор бумаги и начала его вдохновенно кромсать!) а еще немного ткани, пробкового кардстока и вот что получилось. :) Надеюсь, что мне удалось вас вдохновить, всем желаю море удовольствия от этого этапа! Обязательно тоже пройдусь по линкам и посмотрю ваши чудесные работы! И помните, американский стиль, он такой яркий и совсем не однообразный! 
Всем радости!

Ох, читала я Катины слова и тоже собой чуть-чуть гордилась))) Очень рада, что мы с Вами сейчас вместе, что творим такие красивые вещи!) И, конечно, я тоже поработала над вдохновением для Вас) Не зря же получала от Кати "зачёт" по курсу) Ловите!)



В основе моей открытки - плотный белый кардсток, бумага ММЕ "Just Splendid", калька, вырубка, лента May Arts, чипборд-пёрышко от Арт-студии "Просвет", самодельная надпись, пайетки от Teresa Collins. Открытку я оформила со всех сторон. Так, на мой взгляд, она выглядит завершенной.

Давайте же вспомним правила проекта:
- быть ПЧ блога
- одна работа на этап, новая, опубликованная после выхода задания
- баннер и активная ссылка в посте с работой, а также баннеры наших спонсоров
- удовольствие  и море позитива!))))



Напоминаю, что на каждый этап отведена неделя, если Вы претендуете на ТОП. Если Вы размещаете свою работу в Instagram, пожалуйста, отметьте ее хэштегами #сп_открытки и #спсбожинской. После каждого этапа среди всех участников с помощью Random (генератора случайных чисел) разыграется небольшой, но полезный приз, а также будет выбран ТОП лучших работ. Баннер с ТОПом будет ждать Вас на панельке моего блога)
В конце проекта Вы опубликуете финальный пост со всеми своими пятью чудесными открытками, после чего будет выбран большой финальный ТОП и главный Победитель Проекта, которому заслуженно достанется большой вкусный приз. А не менее вкуснячий памятный презент уедет к тому, кого выберет Мистер Random. Призы поедут в любую точку.

И о вкусном) Девочки-спонсоры снова подготовили вкуснятину, которая совсем скоро порадует кого-то из Вас) С помощью Random после окончания второго этапа я разыграю два приза:
1. Цветы с брадсами Prima Belle Fleur от магазина Fantasy и Ассорти розовых крапинок ручной работы из полимерной глины от магазина Scrap-Anika:



 2. Сертификат на покупку скрап-товаров от магазина Scrap-Rostov:



А также напоминаю, что каждому участнику проекта этот уютный магазинчик дарит приветственную 5% скидку для покупки всяких красивостей и нужностей:


Желаю Вам вдохновения!)
И жду Ваши работы до 14 апреля включительно, если Вы претендуете на ТОП. 
Продолжаем творить красоту!)
А благодаря Настеньке Солнечной, этому доброму человечку, линки у нас снова с картинками!))) Спасибо, мой Друг!)

85 комментариев:

  1. Аааа, я первая узнала каким будет второй этап! Как захватывающе и мастер-вдохновитель Катюша Погодина! Все, ныряю изучать стиль, потому, что эти ругательные слова "активные паттерны" попрошу ко мне не применять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая классная реакция!))))) Давай, беги))) Ты наш "активный паттерн"!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Ох, теперь засыпая буду думать о задании)))) американка для меня пока Терра инкогнита)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Жень, все когда-то надо попробовать!))) Крепись!)

      Удалить
  3. Катюша, как всегда вдохновила своей работой, такая палитра яркая весенняя) Чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа)) я когда увидела открыточку - ахнула))))

      Удалить
  4. Ого-го! Я ни разу не имела дела с американским стилем! Что ж, тем интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Амммеррриканочка - люблю этот стиль за его составные (разноцвет, многослой и т.д.)! Вот жизнерадостный он какой то и все тут :)! Честно скажу, я ждала его и...одновременно боялась :( - никогда еще мне не приходилось самостоятельно с ним работать, я лишь наблюдала за ним, любовалась/облизывалась :)... Но еще я точно знаю, что ХОЧУ уметь! А хотеть - значит МОЧЬ:)!... Ну все, Валюш, я пошла набирать обороты :))!
    P.S.: спасибо тебе за СП-стимул для меня;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, я тоже по началу его сторонилась... но после знакомства с Катериной..... развиваюсь, короче говоря))) Давай, давай, набирай обороты))) И тебе спасибо за участие)

      Удалить
  6. Здорово!один раз пробовала сделать открытку в американском стиле-очень понравилось!!!!яркий,разнообразный стиль)) пойду думать,что буду делать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя и Валя, какие у вас классные вдохновляющие открытки просто чудо, пойду думать ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настик!) Нечего думать, садись и делай!)

      Удалить
  8. Как же здорово, что я тоже прошла курсы Катюши и получила зачет))), теперь не так страшен американский стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то то я и смотрю - уже в линках))) шустрик)))))

      Удалить
  9. Ого... Пойду, проверю, остались ли после Скраповедения хоть что-нибудь подходящее...

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, спасибо за теплые слова в наш адрес! И за вдохновение! Отличный этап - яркий и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого...., американский стиль...эээ....побаиваюсь.....)))))) Ааааа.... деваться некуда...)))))) С подводной лодки)))))))))))))) Валюш, просьба - а можно все этапы СП на боковую панельку вывести ( хотела зайти к 94! девочкам, пришлось этот пост искать))))) Это просто просьба, чтобы удобно было)))) Вдохновлялки ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тю, он не кусается))) не боись))) думаю, я тебя правильно поняла, а значит просьба удовлетворена!) ищи после архива справа) оно?) Спасибо большое за участие, Оксан!)))

      Удалить
  12. Добрый день!
    Ссылочки на стиль обе одинаковые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь, за замечание, эт я по запарке уже..))) Исправилась)))

      Удалить
  13. Ого, все интересней и интересней, это для меня опять что-что новенькое, но от этого проект становится для меня все более завораживающим! Еще раз спасибо за возможность участия в таком супер-мега-классном проекте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лер!)) Так здорово, что Вы так реагируете! Я очень рада!!!))) И еще мне нравится то, что, оказывается, многие из участников не сталкивались с ЭКО и теперь с американкой, и это их первые работы. Это так классно, что Вы не боитесь и окунаетесь с головой!))) Очень-очень я рада!!!)))) Спасибо тебе большое за все приятные слова!) Я очень стараюсь, чтобы Вам было здесь комфортно и интересно)

      Удалить
  14. опять скраподебри для меня ))) спасибо за новое задание и возможность пробовать себя в разных стилях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) пробирайся, пробирайся))) Тебе спасибо, Танюшка!)

      Удалить
  15. Всем привет! Валя, спасибо за продолжение! Ох, да, для меня американский стиль тоже не изведан! )))) Даже сложнее, чем эко....))))) Очень рада видеть Катюшу Погодину! С Катей прошла курс по шебби...)))) Девочки, спасибо огромное за вдохновенные открыточки, очень интересные и неповторимые! Будем учиться дальше, познавать новое и творить! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Маш!) Спасибо и тебе большое за кучу приятные слов!))) Очень рада, что такой позитивный настрой!)

      Удалить
  16. Мда, макушка нервно зашевелилась...неопробованный ни разу американский стиль...вот ведь попала так попала)))) ну чего уж теперь...надо значит надо!))) зато у меня будет как минимум одна открыточка в таком стиле, надеюсь))))
    Валя, спасибо за пинок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))) Думаю, ты в итоге останешься довольна работой и будешь возвращаться к этому стилю. Вот знаешь, я тоже сначала его вообще не понимала... куча бумажек, куча штучек-дрючек... напихано, натыкано.... а теперь я к нему поменяла отношение. Он более глубокий, чем кажется на первый взгляд. Надеюсь, не будет для каторгой))))

      Удалить
  17. Эх, сложно мне совсем без красочек(( В ЭКО хоть белый акрил был. Значит, буду учиться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тебя щас обрадую))) там есть красочки))) брызгай-не хочу!)))) Так что не расстраивайся))) Набрызгаешься от души)))))

      Удалить
  18. Ехууу, только вчера думала, хоть бы заданием второго этапа была американка (по красивущиму баннеру видно, что он должен быть), очень нужна открытка к пятнице в такой тематике. И сегодня такое совпадение, побежала творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))) классная реакция)))) ехуууууу))))) жаль, нет смайликов))) спасибо, Анют, за позитив!)

      Удалить
  19. О да! Это будет самый сложный этап для меня))

    ОтветитьУдалить
  20. А ты улыбалась, Валя, насчет авантюры! Самая, что ни на есть!!! Сейчас вот буду выкручиваться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наташ, а ведь это только второй этап!)))))) а у нас еще три впереди)))) смотри, а то я спешиал фо ю в конце проекта дам тебе значок ГЛАВНАЯ авантюристка проекта!!)))))

      Удалить
    2. Я значки когда-то коллекционировала)) Если получу твой - повешу на самое видно место)))
      Валя, я просто никогда этого не делала, но буду)))

      Удалить
    3. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) у тебя всё получится!

      Удалить
  21. Оооо, уууу, аааа, Американка!! ураааа-урааа!!! Я так рада, пошла делать открытки, как всегда сделаю несколько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ох, Машка!)) как всегда несколько)))) значит, как всегда, полюбуемся несколькими)))))

      Удалить
  22. Ура-ура-ура! Новый этап! Спасибо за вдохновение! Открытки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураааа)))) спасибо за участие!))) и за добрые слова)

      Удалить
  23. Для меня -это тоже новое!!Что-ж-буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  24. Вперед!Американский стиль зовёт!Спасибо Катя и Валя за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  25. Открытки - супер! А вырубной чипборд можно использовать? У меня есть набор с напечатанными картинками.

    ОтветитьУдалить
  26. Валя, спасибо за порцию вдохновения! Надеюсь, на этот раз все будет без приключений и я успею добавиться в линки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста!) ты просто не тяни до последнего момента, чтобы если что - было время про запас)

      Удалить
  27. Валечка, великолепная открытка! Спасибо за "ушат" вдохновения, который вы вылили на нас вместе с Катей! Про Катю тоже премного наслышана и восхищаюсь ее работами! Спасибо вам девочки за такой чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!!)) Мы с Катериной постарались)))))) И тебя благодарю за участие!)

      Удалить
  28. Чудесный СП и классные работы у всех!!
    А можно ли присоединиться к вам, не участвуя в 1 этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, здравствуй!) можно) но доя участия в розыгрыше главного приза и для борьбы за звание Победитель проекта к концу проекта должны быть готовы все 5 открыток!)

      Удалить
  29. Валечка, а стикеры из чипборда подойдут как ОЭ? Или надо вот чистый деревянный чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а я даже не видела их ни разу!)))) наверное, подойдут) чипборд да чипборд)

      Удалить
  30. Ух ты, я юбилейная, 50-я :))) Я осилила американку вроде, ура)) Валя, спасибо за волшебный пинок:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Валя, зайди ко мне в блог! Я там для тебя еще одно фото добавила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санёк, я уже побывала у тебя гостях)))) даже написала тебе еще пару слов)))

      Удалить
  32. Валь, немного не успели, но вот наша открытка http://sinelniksister.blogspot.ru/2015/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, девочки!) Ну ничего страшного) В финальном посте просто ее тоже покажете и порядок!)))

      Удалить
  33. охохох... и я не успела, да? http://sinizzasblog.blogspot.ru/2015/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, опоздала) Ну ничего))) потом в финальный пост ее добавишь и всё)

      Удалить
  34. И я чуть не вписалась... Но отчитываюсь :)
    http://sharlotta-st.blogspot.com/2015/04/c-2.html

    ОтветитьУдалить
  35. ААААААААА, я не успела пока ждала утра чтоб отфотааааааааать!!!
    http://asenka83.blogspot.ru/2015/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому что всё нужно делать заранее!))) и не откладывать на последний день) Ничего страшного, добавишь ее в финальный пост)

      Удалить
  36. Ну вот и я наконец-то доползла да вас :) http://dreampleasure.blogspot.se/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  37. Моя открытка по второму этапу http://colnishkindomik.blogspot.ru/2015/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить