15 апреля 2015

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №3.

Здравствуйте, дорогие девочки!)
Мы с Вами благополучно подошли к третьему  этапу нашего Совместного Проекта "Открытки на все случаи жизни".

В линках на данный момент 72 работы (американка оказалась потяжелее эко-стиля)))), и совсем скоро в блоге будут опубликованы итоги очередной нашей с Вами недельной работы. Сегодня у нас ровно середина проекта, экватор, так сказать))) И по этой причине у меня будет для Вас сюрприз))) но об этом чуть позже.
Сегодня я вдруг задумалась... Вы представляете, что за всё время нашего проекта Вы подарите миру ... страшно сказать... больше 200 открыток?!?!?!.... это просто потрясающе... 

Я не устану благодарить Вас за участие. Без Вас этот проект вообще бы не состоялся, а значит Вы - его всё. Вы и Ваши чудесные работы. Все до одной. Я говорю Вам большое спасибо за то, что Вы не останавливаетесь, сталкиваясь с трудностями работы с незнакомыми Вам стилями, не прячете головы в песок, не опускаете рук, не впадаете в уныние, а берете волю в кулак, изучаете нужную информацию - и выдаете шедевры!) Я нисколько не преувеличиваю, называя работы некоторых из Вас шедевральными, потому что иногда, попадая в блоги через линки, у меня пропадает дар речи. "КАК????? Ты же писала, что ни разу не делала работу в этом стиле... КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!?!?!" - иногда говорю я себе, глядя на одну из работ в линках. И раз за разом убеждаюсь всё больше и теперь знаю точно - невозможное возможно. Билан был прав...
А еще я снова и снова радуюсь, когда захожу в Ваши блоги, чтобы рассмотреть работу и оставить комментарий, и оказываюсь 10ая, 15ая, 20ая...)))) Это так классно, что Вы находите время зайти друг к другу и оставить свой отзыв!) Спасибо вам и за это!)))

Итак, третий этап, третий стиль и третья порция ОЭ)))
Некоторые из Вас, особенно прозорливые, уже догадались, что в этом этапе мы будем работать с нежностью) Ну, как же мы без Shabby, правда?))))) Подробно про этот стиль Вы можете прочитать здесь и здесь. Мне очень приятно, что Вы пользуетесь этими ссылками) Значит, я не зря ищу всю эту информацию) И сразу скажу, что shabby - это не только сладкий нежно-розовый (а некоторые именно так и думают). Это еще и другие пастельные тона)))) Это запачканные белой краской композиции, это ленты, кружево, это легкость и воздушность, цветы, ангелочки, бусины.... это много-много нежности!)

Для этого этапа ОЭ я выбрала:
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор)

Думаю, каждая из Вас уже догадалась, что вдохновлять сегодня будет... Юля Остановская!) Это человек с золотыми руками, тонким вкусом и доброй душой. С творчеством Юли я познакомилась на одном из совместных проектов, где мы обе были участницами. И, попав в блог к Юле, я там и осталась...) Её работы поразили меня своей гармоничностью и безупречностью исполнения. А совсем недавно я узнала Юлю чуть ближе, и она оказалась приветливым, приятным, добродушным человеком и добрым Другом. В принципе, для меня это было очевидно, потому что человек, творящий такую нежность и красоту, априори не может быть каким-то другим. 
Юлик, спасибо тебе огромное!) За возможность наслаждаться твоим творчеством, за участие в этом проекте, за твои чудесные работы. И за это потрясающее вдохновение для наших участниц!




Потрясающей красоты открытка...
Вот что Юля передала Вам:
Хочу поприветствовать всех девочек, которые принимают участие в замечательном Совместном Проекте  с активным и талантливым мастером Валечкой Божинской! Смотрю и радуюсь количеству участниц и количеству красоты в первых двух этапах проекта. Два разных стиля,  море красоты, эмоций и положительной энергии вы все подарили друг другу и нам!)  В любом творчестве важно все делать с душой, и  тогда все получается). У меня не возникает ни капли сомнения в том, что ваши работы сделаны именно так, они все светятся изнутри зарядом эмоций и желанием творить! Но не будем расслабляться;) и сегодня в третьем этапе я для вашего вдохновения приготовила открытку в нежном и воздушном стиле Шебби шик, который не может не радовать вас своей  невесомостью и женственностью )). С  огромным интересом буду следить за вашей красотой и вдохновляться творениями)) Желаю удачи, я уверена, что это будет замечательный этап, после которого те, кто еще не любил это нежное облако кружавчиков и  цветов,  его обязательно полюбит!) Ну, собственно, я на своей волне;) 
Буду наслаждаться вашим шебби, а сама побегу к красочкам и пастам)))
 Удачи!!! Юля.

Скажу Вам честно, мне shabby даётся с большим трудом. Но, видимо, Ваши добрые слова в адрес проекта, в мой личный адрес сыграли свою роль. и я на одном дыхании сотворила для Вас эту нежность:



 В основе моей открытки белый кардсток, из пивного картона я вырезала дощечки и покрыла их белым акриловым грунтом, подсушила феном, через трафарет нанесла белую пудру для эмбоссинга. Обернула основу хлопковым  шитьем и кружевом, добавила вырубную салфетку, кусочки марли, шебби-ленту, вощеный шнур. Цветы - Prima, Petaloo и Тай. Этот тайский мак - безумной красоты, на мой взгляд!))) Также в композицию добавила опавшие лепестки от примовского бутона, на цветочек посадила бабочку, а на декоративную иголку со стеклянной бусиной посадила птичку (чипборд, покрашенный белым акриловым грунтом). Всё обильно пожмакала белым акриловым грунтом.

И, если Вы внимательно читали пост, помните, что я обещала сюрприз в честь нашего экватора)))
Есть один человек в нашей большой скрап-индустрии, с творчеством которого я познакомилась в самом начале своей работы, два года назад. Работы этого Мастера были и остаются для меня эталоном. Я по-прежнему слежу за её публикациями, часто посещаю ее блог и не перестаю восхищаться трудолюбием и обаянием этого светлого человечка. И уже изначально чувствуя и зная, что она примет моё приглашение, я написала ей и попросила вдохновить участниц проекта в качестве приглашенного дизайнера. И она добродушно приняла моё приглашение) И вот оно, Ваше нежное облако вдохновения от Аси Мищенко!))):



Красиво, правда?)
А вот что Ася написала в письме с этой чудесной открыткой:

Всем привет!) До чего же приятно мне было получить приглашение от Валечки) Да еще именно на этот этап. Признаться, "шеббишничаю" я не очень часто, зато с превеликим удовольствием. А для этого этапа у меня открыточка сложилась буквально за полчаса. Вдохновению поспособствовала не только тема, но и обязательные элементы. Очень люблю я их. Хотя белый цвет меня сначала немного смутил))) Но с помощью белой кружевной ткани я легко вышла из положения) Из основных элементов выбрала бабочку. Её просто вырезала из скрап-бумаги и объёмно приклеила. Серединку украсила фатином и пуговкой на ножке. Добавила цветы, помпоны и шебби-ленту. И получилась нежность. 
И Вам, дорогие участницы, я желаю получить большое удовольствие от этого этапа 

и превосходные работы в итоге)


Асечка, спасибо тебе!) Огромное спасибо от всей души!!!)))

Напомню Вам правила нашего проекта:
- быть ПЧ блога
- одна работа на этап, новая, опубликованная после выхода задания
- баннер и активная ссылка в посте с работой, а также баннеры наших спонсоров
- удовольствие  и море позитива!))))



И еще хочу кое-что сказать (можете отнести это просто к моим пожеланиям) - в правилах я указала, что Ваши открытки могут параллельно участвовать в любых других заданиях. И это значит, что делаете работу в рамках этого проекта и параллельно участвуете в любых других заданиях, а не наоборот. Надеюсь, я понятно выразилась и никого не задела этим замечанием.
Напоминаю, что на каждый этап отведена неделя, если Вы претендуете на ТОП. Если Вы также размещаете свою работу в Instagram, пожалуйста, отметьте ее хэштегами #сп_открытки или  #спсбожинской. После каждого этапа среди всех участников с помощью Random (генератора случайных чисел) разыгрывается небольшой, но полезный приз, а также выбирается ТОП лучших работ.
В конце проекта Вы опубликуете финальный пост со всеми своими пятью чудесными открытками, после чего будет выбран большой финальный ТОП и главный Победитель Проекта, которому заслуженно достанется большой вкусный приз. А не менее вкуснячий памятный презент уедет к тому, кого выберет Мистер Random. Призы поедут в любую точку.

Ну, и о сладком)))
Девочки-спонсоры по-прежнему угощают Вас вкусненьким)) С помощью Random после окончания третьего этапа я разыграю два приза:
1. Набор плоских цветочков Prima Belle Fleur от магазина Fantasy и Ассорти медных крапинок ручной работы из полимерной глины от магазина Scrap-Anika:



 2. Сертификат на покупку скрап-товаров от магазина Scrap-Rostov:


А также напоминаю - те из участниц, кто еще не успел воспользоваться приветственной 5% скидкой от этого уютного магазинчика для покупки всяких красивостей и нужностей - предложение в силе до конца всего проекта!))))


Желаю Вам вдохновения, мои девочки!)
И жду Ваши работы до 21 апреля включительно, если Вы претендуете на ТОП. 
Продолжаем творить красоту!)


70 комментариев:

  1. ВАЛЕЧКА, вот это действительно для меня будет испытанием..шебби..я ВООБЩЕ НИКОГДА не делала открыток шебби, ох, как же классно пробовать что-то новое!!! Спасибо тебе и девочкам за порцию вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот ты всегда так реагируешь, а в итоге выдаешь красоту!))))))) так и будет с этот раз, я уверена!))) спасибо тебе большое за добрый отзыв!!!))) иди твори)))

      Удалить
  2. Так так так.. мыслишки уже закопошились. Будет творить! :))) И какие же чудесные открыточки вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!)))) вдохновения тебе!!! Уж мы-то с девочками постарались вдохновить!!!)))

      Удалить
  3. Валечка, это просто невероятный проект! Я получила море вдохновения от тебя и приглашенных наших супер любимых мастериц! Спасибо Вам за такой чудесный проект. Пойду творить шебби .

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, наверное минут 20 разглядывала твою открытку, очень интересная комрозиция. И цветовая гамма подобрана с очень большим умением, а от этих цветочков я вообще в восторге. Это примовские, правда. ? Их больше нигде нет, в продаже, хнык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет!) спасибо большое тебе за приятные слова и улыбку с самого утра))) честно сказать, я сама очень довольна этой своей работой!))) смотри, примовские цветы, которые тебя интересуют, совсем недавно приехали в магазин нашего спонсора Скрап-Ростов. Я буквально неделю назад сделала заказ и мне его уже отправили. Так что напиши Свете, хозяйке, спроси о наличии. А если все разобрали, может, она еще будет привозить. Еще они были на scrapbooksale.ru, посмотри и там) там я тоже брала. А вообще по бокам - это тайские цветы (мак, Лилия и желтые лепестки гардении, собранные на тычинки), сверху - цветок примы, а внизу - петалу.

      Удалить
  5. аааа вот я её дождалась,а то в инстаграме только краешек красоты был)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) дождалась!)))) теперь иди, вдохновленная, и создавай свою красоту!))))

      Удалить
  6. Какие чудесные открытки! С шебби- шиком я уже сталкивалась, надеюсь у меня все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!)) всё получится обязательно!!!)))

      Удалить
  7. все труднее и труднее))) но интересно же (идем дальше)

    ОтветитьУдалить
  8. С нетерпением ожидала нового этапа! Шебби - люблю! А вот следущих этапов (думаю что это CAS и mixed media) побаиваюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любишь - вот и отлично) а микс медиа - не стиль. Это техника. Так что не бойся)))))

      Удалить
    2. Точно, не правильно написала! ))))

      Удалить
    3. Наверно, фристайл будет, раз Настя Исторкина)))

      Удалить
    4. Хватит уже гадать!) А то переиграю этапы!)) Будет Вам тогда фристайл!))))))))

      Удалить
  9. Да, Валюша, красивенная открыточка и у тебя, и у девочек, творчество которых тоже очень люблю. Не перестаю благодарить тебя за такой прекрасный подарок- творить вместе с замечательными людьми!
    Да, и шебби для меня будет впервые тоже. Буду думать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанн!))) удачи тебе и вдохновения!))))

      Удалить
  10. опять?! у меня прямо курс СкрапБойца ))) 3-й этап и 3-й раз я могу сказать, не обманув, что никогда-никогда такого не делала )))))) класс!!!! спасибочки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз встречаю человека, кто не сделал от одной работы в шебби!))))) класс!!!))) желаю вдохновения, Танюш!))

      Удалить
    2. спасибо, Валя, за пожелания )) уже сделала, надеюсь хоть немного со стилем угадала ))

      Удалить
  11. Почему-то я так и думала, что будет Шебби)) Красивый стиль, нежный, ох...даже не знаю, что придумать, чтобы отличалось)) Все девочки на таком высоком уровне! Просматриваю их работы и...понимаю, что мне далековато))) Но что поделать - буду стремиться к высотам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, не нужно придумывать что-то, что будет на уровне с кем-то. Нужно сделать так, чтобы ты получила удовольствие от процесса и от результата) это главное)

      Удалить
    2. Все,открытку сделала и получила удовольствие!)))краски,эмбоссинг,цветы....очень понравилось)) осталось только выложить)

      Удалить
    3. )))))))))))))))))))))))))) метеор!))

      Удалить
  12. Здорово! ШЕББИ! ЮХУУУУ! Я ждала его! Давно ничего шебишного супер-нежняцкого не делала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах какая зефирная красота! Чарующий шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ник!)) красоты станет намного больше, когда заполнятся линки)))

      Удалить
  14. оооооо....Моя любимая Юлечка! её шебби невероятен!) Не перестаю восхищаться работами! Валюш, твоя открытка классная! Шебби не мой стиль, но буду стараться))))))) Спасибо и асе за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настик!))) я желаю тебе поймать волну)))

      Удалить
    2. Хэх((( Волну-то я поймала, но вот дотянула до последнего, и не могу выложить пост((((( У нас что-то у провайдера с серверами((( Билась-билась - не берет картинки - выдает ошибку((((( И урок выложить не смогла. Валюш, я всё еще с вами! Днём был полный порядок, может, и завтра все будет нормально....переживаю только за прямой эфир.....
      А опоздашки потом куда выкладывать? В последний пост СП? А то у меня по американке должок еще)))) Хочу-таки исправиться;-)

      Удалить
  15. Оооооох, ну девочки, ну какая нееееежность!!!!! Мамадорогая!!!!! Юличка, Валюша, Ася, девочки, спасибо за такие воодушевляющие и вдохновляющие слова, за такие нежнючие работы!!!!!!! Пошла искать для своей открыточки ОЭ и..... твориииить!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) как же мне импонирует твоя эмоциональность)))))))))))) иди ищи и твори, чтобы я тоже потом сказала тебе Мамадорогая!!!!))))))

      Удалить
  16. Божечки, какая красота для вдохновения! Спасибо, Валечка, за этот проект! Я получаю огромное удовольствие от того что делаю, и от того что вижу у девочек))) Надо чет придумывать, я как-то совсем прям "шебби" не пробовала творить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Мариан, за участие!)))) придумывай же!))) Когда-то же надо начинать!))))) всё получится)))

      Удалить
  17. Вот я знала, знала, знала, что без трудностей не обойдется! Шебби для меня - тайна за семью печатями, что ж... придется постараться. Может, обнаружу в себе скрытые способности к этому стилю))
    Спасибо большое за такие чудесные работы дизайнеров, вдохновение мне понадобится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, всё получится!) не переживай раньше времени!) и спасибо тебе большое за добрые слова!)

      Удалить
  18. Потрясающий этап! Валя, я боюсь даже представить какое огромное количество мимишной нежности сделают участницы твоего СП! )))) спасибо за вдохновение! Будем думать, чем же тебя удивить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль) Я вот тоже об этом думала..... это ж сколько красоты в линки будет....
      Не надо меня удивлять) Получи удовольствие от работы!)

      Удалить
    2. Удовольствие всегда получаю, без этого и не скраплю ))))

      Удалить
  19. Ой, Валя, спасибо за такую нежную красоту!!! Открытки восхитительные!
    Как я рада, что узнала о твоем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо, Оль!)) Очень мне приятно!)
      Я тоже рада, что ты с нами!)

      Удалить
  20. Классно! Добавим немного нежности)))
    Валя, красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  21. А я вот делала. И все мои 150 попыток были не о том. Мы с шебби в параллельных мирах живем. Где тут норка, в которую прячутся? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет у нас норок!))) и никаких параллельных миров!!!) 151ую!) Всё получится) не торопись)

      Удалить
  22. Хочется написать - я встряла) но скажу, что красота невероятная! Будет сложно, но очень хочется уже что-то сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Надюш, ты преувеличиваешь. У тебя очень хорошие работы, ты справишься!)

      Удалить
  23. ооооо!!красота!!!!!!!!!!!!!!и шебби мне по душе!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))надо все хорошенько обдумать))))))))))и приступать!!!!!!!а главное не забыть как фото добавлять))))))))Валя, ты поняла о чем я))))))))))
    А на самом деле без твоего СП, никогда бы не научилась пользоваться блогом!!!!!!!!!))))))))))))Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я очень рада, что посодействовала!))) если вдруг забудешь - пиши))

      Удалить
  24. Вот этого-то этапа я больше всего и боялась)) Мне нравится шебби! Но я всегда так увлекаюсь в процессе, что в итоге от шебби не остается и следа))) Буду стараться, тем более получила море вдохновения от ваших красот! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Открытки чудесны , даже не знаю с чего начать )))) никогда не делала таких открыток)))

    ОтветитьУдалить
  26. Всем привет! Валя, спасибо за продолжение! Ура! Мое любимое шебби! Жить без него не могу! Валечка, прости, я по американке не отчиталась, не дается она мне пока, увы...Пыталась, крутила, никак и все...Надеюсь, осилю американку...)))) Вдохновительницам Юле, Асе и тебе, Валя, спасибо огромное, открыточки наичудеснейшие - шедевры нежности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ничего страшного, одолеешь к концу проекта) удачи с шебби!)

      Удалить
  27. Вот и нашелся повод впервые взяться за шебби) Как ни странно еще ни разу в этом стиле ничего не делала.
    Еще раз спасибо, Валя. Насколько интересно работать, когда тебя вдохновляют такие работы и приятная компания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо большое! Мне тоже приятно работать с вами и для вас!) удачи в новом для тебя стиле!)

      Удалить
  28. какое количество красоты))) чудо (все девочки романтики) )))

    ОтветитьУдалить
  29. Зашла ко многим в блоги. Заряд хорошего настроения и нежнейших чувств получила! Вот так надо, наверное, начинать каждое утро! Валя, представляю как трудно тебе будет выбрать ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Олик, поздно твой коммент увидела, уже и ТОП выбрала..)))

      Удалить
  30. Ой, девочки!!! В Линках я 66, комент пишу - 66, гы-гы!!! Ой, знак какой-нить, наверное))))))))) Девочки, невероятной красоты открытки Вы сотворили!!!! Просто галерею Шебби можно открыть!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Валя, а цветов 5 штук, если 3 ветка бумажных и 3 на шифоновой ленте это подойдет? или обязательно 5 бумажных надо?

    ОтветитьУдалить