22 апреля 2015

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №4.

Привет, привет, привет)))
Ждали меня, да?)) Как же приятно, когда тебя ждут!))))
Середина проекта позади. Линки по третьему этапу закрыты, и в них 78 чудесных открыток ждут своего звездного часа!) Совсем скоро (ну, может, не так скоро, как в первые два этапа) вы узнаете, кто в этот раз будет скакать от радости у монитора))
Ну, что же)) Четвертый этап Совместного Проекта "Открытки на все случаи жизни" и ...
CAS))) он же "clean and simple",  он же "чисто и просто" - кому как нра!) Мне, скажу честно, этот стиль жуть как нравится!) но я ему, помоему, не очень))) По уже сложившейся традиции даю вам ссылку-1, ссылку-2, ссылку-3, где вы сможете узнать или при необходимости освежить в памяти основные черты этого простого и в то же время очень сложного стиля. Нет, я вас не пугаю. Мне и самой страшно)))))))))))))))))))))))) Поэтому давайте бояться вместе!))))

Итак, CAS. И три ОЭ для этого этапа:
- любая геометрическая фигура
- машинная строчка или её имитация
- пайетки

Если вдруг у кого-то нет в наличии пайеток - в любом швейном магазине их найдете. Это небольшая подсказочка)
НАПОМИНАЮ вам, девоньки мои дорогие, - ОЭ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению ЭЛЕМЕНТЫ! Я, конечно, добрая, но могу быть и очень суровой. Рррррррр! Просто я до ужаса перфекционист. И если надо так - значит надо так. Уж простите)
Сегодня я не буду писать очень много. Честно скажу - чувствую себя еще не очень хорошо. Поэтому постараюсь кратенько  и спатки.
Конечно же, Вы уже догадались, кто будет вдохновителем сегодня, правда?) Честно скажу, без всякой лести, открытки Наташи Туровой я вижу сразу. Неповторимый собственный стиль, манера исполнения, аккуратность выделяют ее работы из сотен творений cas-мастеров. Совершенно случайно однажды узнала о Наташе в одном из блогов и стала ее верным читателем. И могу открыто сказать, что в этом стиле - она мой главный эталон. И я до сих пор не понимаю, КАК она это делает?!?!?!
Наталь, спасибо тебе большое за то, что приняла мое приглашение и за это чудесное вдохновение для наших участниц!



Это просто невероятно... я не знаю, как такое можно придумать, вот честное слово...
Очень хочу научиться этому стилю, но мне он пока дается нелегко. Я очень старалась. Я очень старалась аж целых 5 раз!) И, простите меня за это, но сейчас все свои  5 раз вам и покажу!) Сначала были 4 совершенно разные попытки:





Потом я остановилась. И пошла спать. А утром сделала свой идеальный кас для вашего вдохновения!) У меня он вот такой:



На мой взгляд, это лучшее, что я могла бы сделать в этом стиле. И чисто, и просто) 
В основе моей открытки - плотный английский кардсток розового цвета. Надпись я распечатала на принтере (увы, я не дружу со штампами), пристрочила с одной стороны и прихватила вырубкой с другой (в моей работе геометрическая фигура - это маленький розовый кружочек). Вырубной цветочек посадила на объемный скотч. В завершении добавила пайетки.

Ну, и конечно же, СУПРИЗЗЗ)))) Наглости Смелости у меня хватает, а поэтому в этом этапе вашим сюрпризным вдохновителем станет......... Анна Коссаковская (Umichka)!!!))) Анна - Скрапбукер года-2014, гуру отечественного CASa. Мысль пригласить Аню на этот этап мне пришла совершенно случайно. Хвала современным технологиям - сейчас нет ничего невозможного: я написала Ане, и она любезно согласилась принять участие в нашем проекте. И вот ее волшебное вдохновение для вас:



А еще Аня написала вам несколько напутственных слов:

Всем доброе утро! При создании работы я решила идти от геометрической фигуры, но, при всей моей любви к геометрии в кардмейкинге, оказалось, что у меня совсем ничего геометрического нет! Звездочки - пожалуйста! Оставался единственный вариант - использовать штампы-ромбы. Используя пресс для штампинга и два цвета чернил на белом кардстоке я отштамповала фон. Затем прошила его по краю на машинке - машинная строчка мне всегда нравится в работах, она придает законченный вид. Добавила несколько пайеток и с помощью объемного скотча приклеила на основу из желтого кардстока.

Анечка, огромное Вам спасибо за то, что приняли мое приглашение! От меня лично и от всех участниц проекта!)

Ну, а сейчас немного нужной организационной информации - правила нашего проекта:
- быть ПЧ блога
- одна работа на этап, новая, опубликованная после выхода задания
- баннер и активная ссылка в посте с работой, а также баннеры наших спонсоров
- удовольствие  и море позитива!))))
Ничего не изменилось)))



Напоминаю, что на каждый этап отведена неделя, если вы претендуете на ТОП. Если вы также размещаете свою работу в Instagram, пожалуйста, отметьте ее хэштегами #сп_открытки или  #спсбожинской. После каждого этапа среди всех участников с помощью Random (генератора случайных чисел) разыгрывается небольшой, но полезный приз, а также выбирается ТОП лучших работ.
В конце проекта вы опубликуете финальный пост со всеми своими пятью чудесными открытками, после чего будет выбран большой финальный ТОП и главный Победитель Проекта, которому заслуженно достанется большой вкусный приз. А не менее вкуснячий памятный презент уедет к тому, кого выберет Мистер Random. Призы поедут в любую точку.

Ну, и традиционно о вкусном)))
Девочки-спонсоры по-прежнему угощают Вас сладостями)) С помощью Random после окончания четвертого этапа я разыграю два приза:
1. Набор плоских цветочков Prima Belle Fleur от магазина Fantasy и Ассорти сиреневых крапинок ручной работы из полимерной глины от магазина Scrap-Anika:




2. Сертификат на покупку скрап-товаров от магазина Scrap-Rostov:


А также напоминаю - те из участниц, кто еще не успел воспользоваться приветственной 5% скидкой от этого уютного магазинчика для покупки всяких красивостей и нужностей - предложение в силе до конца всего проекта!))))


Ну, вроде бы все написала, что планировала. Почему-то сегодня блоггер меня невзлюбил, и я никак не могла загрузить нужные мне картинки и фотографии... Однако, обходные пути всегда найдутся!) 
Желаю вам море вдохновения, мои девочки!
Жду ваши работы до 28 апреля включительно, если вы претендуете на ТОП.
Красота, творись!)))

P.S. Девочки, кто ждет подарков от спонсоров и кто ждет от меня посылочки по распродаже! Не сердитесь на меня, я тут немного выпала из привычной колеи, сначала из-за болезни Бо, а теперь и из-за своей... Всем всё отправится и обо всем отпишется! Надеюсь, никого сильно не обижаю и не расстраиваю.  Переживаю, но иногда обстоятельства даже мой занудный перфекционизм едят с потрохами...  



71 комментарий:

  1. Валя, открытки невероятные! И твой CAS тоже!
    Но это стрррааашно! Зато интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Валентина, ну ставишь задачи!)) Тут после американки еще не отшла - на тебе шебби. А чтоб кас сотворить это ж надо быть супер-талантливой, мега-гениальной, с огромным чувством вкуса, стиля, гармонии и ещемногочеготакого)))! Чем дальше в лес, тем интереснее! Все, пошла мосссккк парить))!! Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))) Лен, ну на то и проект, что попробовать неопробованное!)))) Дерзай) Всё получится!)

      Удалить
  3. Взрыв мозга для меня...Ладно, буду стараться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновения вам, девочки!)))))) Уж простите, если озадачила))))

      Удалить
    2. Валь не только озадачила, но и вдохновила! Я уже работаю над открыткой!

      Удалить
    3. это же классно, Саш!!)) жду)

      Удалить
  4. Валя, я так и знала!!! Знала и боялась!!! Ну не умею я КаС((( но научусь... И кстати твоя нежно-розовая открытка просто обворожительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют) Я тоже не умею КАС) но, как видишь, вроде получилось) А значит и у вас всех тоже получится!) Удачи и вдохновения!

      Удалить
  5. Ага, ага, все боятся CAS а потом как сделают!) Так же как в предыдущих трех этапах натворили красоты))) Валя, очередное тебе спасибо за наш "взрыв мозга"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариан, мне прям интересно, что ты нам выдашь!))))))

      Удалить
  6. Оооо(((( я этот стиль совершенно не знаю((( если честно,то надеялась открыть блог,а там в четвёртом этапе...стимпанк)))) я даже не знаю с чего начать...ну и задачу задала))а открыт очки такие стильные!ничего не поделаешь,надо пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна, именно поэтому дала кучку ссылок))) читай и твори!) Всё получится) Если уж стимпанк тебе поддается, то КАС и подавно осилишь!)

      Удалить
  7. Валя,всё очень круто - открытки твои!работы приглашенных мастеров!и это сладкое чувство проходящего вдохновения!
    а вот болеть - не круто!выздоравливай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!) Я уже почти огурец) и даже почти не маринованный)))))
      Удачи с КАСом!)

      Удалить
  8. А я очень боялась увидеть в этом этапе микс медиа! Но ура, ура, мой любимый CaS!!!!
    Но, скажите на милость, каким это образом здесь можно ограничиться одной открыткой?! Сначала ведь сделаешь штук 5, а потом проведешь собственный ТОП, чтобы решить, какую красавицу отправлять в СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно так и сделай, Анют!) Я буду рада посмотреть все твои открытки!) И одну самую клевую забрать в этап!)

      Удалить
  9. Вот знала, что не пройти мимо этого стиля... Сколько пыталась, получалось коряво. А тут еще и 3 элемента, от которых брррррррр))) Пайетки "любимые"))) Будем ломать себя) Вон у девочек красотища какая получается. Пойду по блогам девочек в поисках вдохновения и геометрических идей)))

    ОтветитьУдалить
  10. почему то самое легкое всегда кажется самым тяжелым))) Валечка, твои открыточки чудесные! каждая по своему! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, КАС сложный стиль. Очень. Но нет ничего невозможного) Так что раньше времени не переживай)
      Спасибо тебе большое!)

      Удалить
  11. Валечка, твоя открыточка суперская (не даром говорится, что утро вечера мудренее!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ни разу не приходилось делать, даже не знаю, что и думать ))) А все твои открытки-попытки мне очень нравятся 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик!))) Вот и пришло время тебе тоже попробовать!) Удачи)

      Удалить
  13. Ура! Мой любимый КаС!)))
    Валюша, выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот я так и думала))) Каждый раз с утра в среду иду скорее смотреть, что же там нам приготовила Валюша на этот раз. Ощущения при этом как из детства - когда 1 января вставала и бежала смотреть подарки под елку)))) Здорово! Какие невероятные работы для вдохновения. Ну что ж идея у меня уже есть, будем теперь думать над ее реализацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Тань, такое классное сравнение с Новым Годом)))) А я каждую среду утром бегу читать ваши комменты)))))))))))))))))))))))))))
      Удачи тебе в воплощении твоих идей!)

      Удалить
  15. Валя, ну убила на повал.....)))) Я тоже недавно начала пробовать КАС. Это ж нужно иметь железные нервы, чтобы не добавить то тут, то там еще что-то и не превратить КАС в американку;)) И выздоравливай побыстрее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!))) вот и проверим - железные у тебя нервы или нет))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  16. Уии какая розовенькая милая! Пойду голову ломать над этим КАС , все когда-нибудь бывает впервые!

    ОтветитьУдалить
  17. Вчера ждала, ждала, когда же ты напишешь новый пост, но сон меня одолел ))) CAS! Класс!!! )))) Буду чудить ))) Валя, твои открытки прям очень-очень мне! Особенно "Here&There" ))

    ОтветитьУдалить
  18. Валюш, поправляйся давай, нечего тут весной болеть! :)) С CaS-ом я пыталась подружится, но как-то не ахти)) Будем пробовать исчо значит! Спасибо за волшебные пендели в разных стилях! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!) удачи тебе в нелегком деле))))))))))))))))))

      Удалить
  19. Ну, Валюш, снова головоломка! Но жутко интересно! ты молодец!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Валя, ну я сейчас опять буду сокрушаться!!! КАС-это совершенно далекий от меня стиль!!! Я в ужасе! Но! Я вижу, что я и тебя заразила МНОГДЕЛАНЬЕМ открыток))). Так что жди теперь мои 100500 попыток )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот блин, а я что-то не подумала сразу......ну, ты, Машка!!!))) заразная!!!)
      жду твои 100500)))))

      Удалить
  21. Выздоравливай скорее!!!!! И спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  22. Господин КАС!))) Валюш, спасибо за задание и вдохновение!
    Скорейшего тебе выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  23. Да уж! Натворили вы, девочки, очередную порцию красоты! А теперь нам ломать голову над идеей. Валь, чувствую, что тоже придется раз пять сделать, прежде чем самой понравится. А мне, кстати, и твоя третья открытка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олик))
      Ты, если натворишь побольше, выкладывай все, интересно будет посмотреть)

      Удалить
  24. ВАлюш, выздоравливай)!!!
    и снова задачка...макушка,думай)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, спасибо большое!)
      Думай, макушка, думай) целая неделя на это)))

      Удалить
  25. ААА, легкие пути не для нас, и теперь начинается КАС!
    Снова страшно, снова вновинку, но будем прорываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, стихи пошли)))) класс, значит всё правильно делаю))))))))))))))))))))))

      Удалить
  26. Срочно надо бежать в магазин за пайетками))) идей полно, чувствую что тоже одной не обойдусь)))

    ОтветитьУдалить
  27. валя, а в качестве имитации строчки пойдет так как на 2 фото с листиками http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  28. Валюша, привет! Такие замечательные открытки, а твоя лучше всех! Скажи, пайетки только круглые можно брать или другие формы тоже разрешаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооо, Маааааш))) ну, спасиииибо)))) Я прям горда!!!)))))))
      Любой формы)

      Удалить
  29. оООоооо КАС! Чего никогда не делала, так это его!
    Я, к сожалению, пропустила шеббишный этап. Да и вообще выпала из проекта...а так его ждала(((
    В семье горе...не знаю как собраться с силами и как подступится. Но хочу все-таки дойти до конца! Может удасться сразу сделать и клин энд симпл, и шебби за раз. Буду стараться!
    Валюш, спасибо за вдохновение и возможность поэкспериментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, прими мои соболезнования. Сейчас скрап может стать твоим спасением. Нужно уметь отвлекаться. Увы, есть вещи, которые уже не изменить.... Держись!
      Я очень надеюсь, что ты снова вольешься в проект. Я обязательно дам время после пятого этапа, чтобы подтянуть хвосты. У тебя есть время, чтобы догнать девочек.
      Еще раз сочувствую!

      Удалить
    2. И мои соболезнования.Творчество конечно может помочь держаться на плаву.
      Так что не покидайте наши скраповые ряды!

      Удалить
    3. Настя, Валя, спасибо. Я буду стараться!

      Удалить
  30. Валечка, какой обьем работы! Молодец! Я в захлеб прочитала все статьи по линкам, и столько интересного для себя открыла. Я ведь тоже не Cas, а ты совсем зря забраковала первую серию, она очень даже хорошая. Очень притягивает внимание вторая открытка, там создается впечатление, как буд - то пайетки вложены в такой прозрачный кармашек и третья и четвертая мне и по палитре и по композиции очень нравятся. Вдохновила, спасибо! Пойду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш))) да мне тоже они понравились, работы на коллаже. Но все равно было что-то не то в них. Не того душа моя просила)) просила совсем уж клин и очень чтобы симпл)))))
      Спасибо тебе большое!) Вдохновляйся!))))

      Удалить
  31. Валентина, спасибо за новые горизонты! :) Теперь и CAS в мой копилочке знаний, закрепленных практикой! Хоть я и не очень уверена в своей работе, но опыт получен))
    И сколько же удивительных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, и тебе большое спасибо за то, что ты участвуешь и постигаешь новые для себя стили!)

      Удалить
  32. Валечка, не успела в линки, поэтому в здесь ссылку оставлю: http://korolki.blogspot.ru/2015/04/cas.html

    ОтветитьУдалить
  33. Валь... я опоздун ))) вот мой C&S http://scraporangehouse.blogspot.ru/2015/05/4.html )))

    ОтветитьУдалить