10 июля 2015

Атмосферное задание №2 "Мозаика идей"

Мои дорогие, привет!
Сегодня стартовало второе задание в ЧБ "Атмосфера" и называется оно "Мозаика идей". Я вместе со всеми девочками-дизайнерами вдохновляла будущих участниц арбузным фрэшем)



Из всей красоты нашего яркого баннера можно было бы выбрать и невероятной красоты ранулюнкусы, и эту сочную летнюю палитру, но этот арбуз вдохновил меня больше всего))


В работе я использовала бумагу Lemon Craft "Heart Painted". Первый раз работала с этой польской маркой. Бумага мне понравилась. 



Из материалов также использовала цветочки и листики - Petaloo, Prima и тай, вязаные лепестки, брадс, вощеный шнур и вырезанные из одного из листов этой коллекции бумаги бабочки. Они прям как живые...





Вообще какая-то сумасшедше-красивая палитра, на мой взгляд... красно-розовый и травяной зеленый.. наверное, еще  и поэтому арбузы всегда так хочется, когда они появляются на прилавках))) Красивые ведь!!))))


Всех желающих приглашаю принять участие в нашем задании!) Тем более, что можно получить не только удовольствие от процесса, но и вкусный приз от ТМ "Скрапбург":



О правилах участия в задании "Мозаика идей" читайте в Атмосфере.
И напоминаю вам про мою мега-конфету, которую я разыграю 19 сентября!!) Всех еще не пригласившихся - приглашаю!)

А я пошла грестись дальше) сегодня у меня много дел, впрочем, как обычно))))
Не прощаюсь!)

9 комментариев: