17 июля 2015

Атмосферное задание номер три.

Девочки мои дорогие, привет!!!
Сегодня в Атмосфере вышло третье задание - "Скрап-коктейль", в котором участникам предложено намешать вкусную работу с использованием брадс, марли и чипборда. Конечно, я потрудилась вместе с девочками-вдохновительницами и по-быстрому сделала открыточку. Перед отъездом времени совсем ни на что не хватает, уже послезавтра мы с Бо почухчухаем в г. Ростов-на-Дону в гости к бабушке/дедушке и по важным, но приятным делам. Так что ждите от меня новостей!)))
Вернусь к открытке))



Бумага - Prima Cartographer, чипборд Арт-Просвет,  высечки-часики Maya Road, кусочек потрепанного медицинского бинтика, примовский брадс и дотсики.


Фоткала рано утром на фоне творческого срача (и не пишите мне ,что это чисто и вовсе не срач. СРАЧ!")))



Поближе деталька:


А девочки там такой красоты натворили, что моя и рядом не стояла!!!


Так что обязательно заскочите к нам в гости!) А еще лучше - поучаствуйте в задании!!))


Приз по итогам этого задания будет вкусным и приятным - красивейшей красоты бумага ТМ "Скрапбург", коллекция "Вальс":


Правила участия можно узнать в блоге Атмосферы.

Спасибо большое, что заходите в гости, читаете мою писанину и оставляете свои комментарии!
Обнимаю крепко каждую из вас!!!)

И не прощаюсь!)

12 комментариев:

  1. ...Что-то ты чересчур критично настроена сегодня - и срач у нее, и открытка слишком простая... Ты это брось)))! Не "срач" - а творческий беспорядок. А открытка "рядом не стояла", потому что расстояния многокилометровые))). И вообще мне открытка очень нравится - стильная, оригинальная и ооочень аккуратная, как, впрочем, и все твои работы). Прям вот очень вдохновляющая......уже хочется тоже чего-нибудь этакого намешать))). Спасибо за задание)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) да? серьезно? а я как-то ровно к ней. Мохнатаая какая-то)))) Но спасибо большое!!))) Ты умеешь похвалить))))))
      Надеюсь, поучаствуешь, Светик!)))

      Удалить
  2. Стильно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка. Такая сдержанная, мужская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!!!) Очень приятно!)

      Удалить
  4. ООООО!!! Классная открыточка повышенной мохнатости!!! А я ооочень люблю мохнатые!!! А стильно то как!! Вдохновляет!! Пошла думать над заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо большое!!!!))) повышенная мохнатость)))
      Буду ждать твоей работы!!!)

      Удалить
  5. Валюш,открытка бомбезная!Очень люблю такие...атмосферные работы. Особое у них настроение.Цепляют

    ОтветитьУдалить
  6. Крутая получилась открыточка!! И задание такое интересное) У меня марля ассоциируется только с морскими работами, а оказывается девочки по разному интерпретировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка!) Дааа, марля вообще такая штука классная)))

      Удалить