02 августа 2015

Теперь каждый скрапер может получить справку о своем диагнозе))))))


Ой, девочки, у меня замечательная новость)))))
Блог "Скрап-магазинчик", в котором мне посчастливилось впервые поработать в ДК, сменил свой адрес, свое название и вообще полностью реконструировался.
 И я с превеликим удовольствием призываю вас забежать в гости к замечательной команде этого блога, который теперь носит капец какое забавное название - 



просто сумасшедший генератор идей, и я уверена, что она наладит работу блога и ЧБ заживет новой насыщенной интересной жизнью! Да и с таким названием грех ей не зажить!))))))))))))))))))))))))) Фантазия просто на пределе!!!))) Катюш, ты умница!!!)) 
Всё здОрово получилось у тебя!!!)


К сожалению, принять участие в их скрапнутом блог-хопе у меня пока нет времени, 


но до 1 сентября я обязательно его найду!!) 
И вам рекомендую присоединиться к этой забавной и интересной компании! 


Многих девочек я неплохо знаю, и все они мастера своего дела, пусть даже и начинающие. Очень рада за вас, девочки!!! 
Вы большие умницы, что не побоялись и подали заявку в ДК!) 

Желаю скрапнутому ЧБ насыщенной жизни, преданных сумасшедших читателей и долгих лет интересной продуктивной жизни!) 

Поскакала я готовиться к плодотворному вечеру, 
и всем вам желаю отличного настроения и нескучного воскресенья!)

Не прощаюсь)

8 комментариев:

  1. Валя, спасибо! Ты необыкновенная!! Колажик супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташечка!!!!!) Удачи тебе с новой ДК!)))

      Удалить
  2. Спасибо, Валечка!!! И за поддержку)
    Утащу себе коллажик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, спасибо огромное за теплые слова и за поддержку! Это твой волшебный пендель заставил меня подать заявку в ДК Скрапнутых! Коллаж бомбезный! Забираю себе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный коллажик!))) Валюш, спасибо большое за пожелания)))

    ОтветитьУдалить