29 марта 2016

Новая рубрика в Атмосфере и Я ЖДУ ВАШИ ЗАЯВКИ!!!

Привет, мои хорошие) 
Дождь льет как из ведра, на улице мерзко и сыро, а я к вам с солнечными приятными новостями) Должен же кто-то в плохую погоду приносить приятные новости?

где  я задаю 20 вопросов девочкам-скраперам и получаю на них 
20 интересных ответов. 


Самое приятное в рубрике то, что ее гостем может стать любой желающий, а значит каждая из вас! Для этого нужно всего лишь написать мне о своем желании показать себя и свои работы скрапмиру. Уверена, вам есть чем поделиться с нами!

Рубрика будет выходить ежемесячно.
Первым гостем стала наш дизайнер Юля Кылосова
больше известная  в скрапмире как Юлишна. 
Добро пожаловать в гости в Атмосферу, там Юля рассказала о себе и своей работе 
много интересного!) 


Идем дальше)
Совсем скоро, а именно 7 апреля, стартует наше новое атмосферное задание и я наконец-таки смогу показать вам свой чудо-альбомчик из бумаги Maja Design!!!)
А пока чуть-чуть деталек!)


Нежный, винтажный альбом получился и уже радует свою маленькую хозяйку и ее родителей - мою новорожденную племянницу Варечку, мою сестру и ее мужа. 

***
А на данный момент я работаю над детским альбомом на заказ для моей давней знакомой. 
Бумага - "Скрапмир". Альбом получается классный!) Яркий, позитивный, объемный!
Я очень им довольна, на одном дыхании творю)


Немного остановился процесс, так как жду вощеный шнур для раскладушек. 
Он вот-вот будет у меня,  и совсем скоро я смогу вам показать его полностью!
А эти жирафы покорили мое сердце и отлично вписались в основные композиции на страничках! 


Ну, и напоследок телефонный привет вам от нас с БО))


Всем хорошего дня!

Не прощаюсь)

2 комментария: