01 апреля 2016

Открытие моего магазинчика мелочей для скрапбукинга "Live.Smile.Inspire."

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я набралась смелости и мужества,  и буду делиться  с вами радостной и одновременно тревожной новостью об открытии моего
магазинчика мелочей для скрапбукинга "Live.Smile.Inspire"!


Долго я готовилась к этому, не хотелось мне открывать магазин ВКОНТАКТЕ, хотелось нормальной корзины и чтобы покупателям было комфортно и приятно совершать покупки,
 а не ставить плюсики под позициями, как это происходит вконтакте.

Сайт я делала сама, поэтому прошу тапками не кидаться!)
Реклама, увы, убирается лишь при платном использовании магазина,
 что пока я делать не планирую.
Надеюсь, она не сильно будет отвлекать вас от прогулок по моему небольшому уютному магазинчику)

С чего же всё началось?
А началось всё с того, что мне приходили сообщения с просьбами сделать вырубку на заказ или с вопросами, где я беру высечки, бабочек и надписи для своих работ?
И родилась эта мысль - создать уютное место, где любой желающий может выбрать для себя распечатанные надписи, картинки, бабочек, а также вырубку и высечки, мной изготовленные. 
И понеслась душа в рай - шестеренки в голове закрутились, идеи поскакали, руки судорожно заработали - и вот основная часть подготовки завершена, и я могу поделиться результатом своей работы. Честно признаюсь, не испытываю ни малейшей уверенности в успехе данной авантюры, но искренне надеюсь на вашу поддержку!
Конечно, я не буду лукавить и говорить, что все это делала ради удовольствия и ни о какой прибыли даже не думала. Конечно же нет. Каждый, кто работает с продажами материалов, ориентируется в первую очередь на свой заработок. И я не исключение из правил. На покупку скрап-материала для своих работ я трачу только свои деньги, семейный бюджет никогда в это не привлекаю. А учитывая стоимость скрап-товаров на сегодняшний день, приходится находить разные способы заработка на них. Вот мне и подумалось, что, раз у меня есть возможность делать различные декоративные штуки с помощью моего принтера для своих работ, почему бы мне не осчастливить кого-то из вас новым материалом для ваших работ, а свой скрап-кошелек - рублями для покупки рабочего материала для собственного использования?! И вот моя идея практически заработала)

Я стараюсь вести адекватную ценовую политику, проанализировав другие магазины, 
также я полностью открыта для ваших предложений  и идей. Возможно, у вас  будут свои собственные пожелания, которые мы вместе сможем учесть при вашем заказе.

Фух)
Давайте же я покажу вам немного из того, что я предлагаю своим покупателям 
в своем мини-скрап-маркете?)

 универсальными миксами и цветовыми:





Бабочки доступны либо уже мной распечатанные (не вырезанные), 
либо в формате PDF для самостоятельной печати.

(надписи и бирки для самостоятельного вырезания)











букетики, зелень

акварельные картинки

фото-картинки
(в магазине их сейчас немного, но я постараюсь добавить все возможные варианты в ближайшее время):

"Милые зайчики"
"Циферблаты"
"Веселые жирафики"
В продажу планируют выйти также надписи для детских альбомов, выполненные на кальке, открыточные надписи на кальке,  мужские надписи на крафте, а также различные варианты высечек для детских и прочих альбомов и страничек. Не могу сказать точно, что еще появится в наличии в ближайшее время, но идей у меня масса! Непременно буду рассказывать вам о них! Там же, в магазине, буду выкладывать свои распродажные материалы. Буквально немного позже появится первая распродажная кучка)
***
Для наглядного примера покажу вам несколько собственных работ 
с использованием данных декоративных элементов:

высечка с жирафиком, вырубка (цветочки, рамочки, круги, звезды)

высечка с зайчиком, всевозможная вырубка

высечка со слонёнком, вырубка (круги, салфетка, звезды)

высечка "циферблат"

вырубка "остролистная салфетка"

вырубка (салфетка, листики), бабочки, надпись

вырубка (салфетка, цветочки), фото-картинки, надписи, бабочки
вырубка "цветочки", букетики

вырубка "салфетка", букетики, надпись

вырубка "коляска"

вырубка "круглая салфетка"
вырубка "листики"

бирка для оформления заказа
Как вы видите, иногда даже, казалось бы, самый обычный декоративный элемент может сделать работу красочной, многослойной и завершенной.
Вообще идей в голове масса, хочется все поскорее воплотить  в жизнь и показать вам, но рук реально не хватает для всего... Поэтому я стараюсь умерить свой разыгравшийся пыл, затолкать идеализм "хочу, чтобы всё сразу" подальше и настроиться на равномерный продуктивный лад для полноценной работы)

И, конечно же, открытие магазина не пройдет без подарков!


Основным призом будет вот такой большой набор всяких нужностей для скрапа:
- набор из всей имеющейся в магазине вырубки
 (салфетки, рамочки, листики, цветочки, веночки, коляски, звездочки, круги)
- набор надписей для открыток
- белый бабочковый микс (58 бабочек разного размера)
- высечки "Милые зайчики"  (9 шт)

Что нужно для участия в конфете?

1. В своём блоге  разместить информацию об открытии магазина и проведении конфеты.
2. Прикрепить баннер конфеты и активную ссылку на этот пост
3. Повесить баннер конфеты на панельку вашего блога.
4. Записаться  в линки в конце этого поста, 
дав ссылку на ваш пост в блоге с информацией о конфете.

Для пользователей Инстаграм я проведу отдельный розыгрыш с репостами,
подарком по которому станет второй  большой набор скрап-нужностей

Еще один розыгрыш я проведу непосредственно в магазине, среди первых покупателей, сделавших заказы суммой 500 рублей и более с 1 по 20 апреля.
Призом станет третий  
большой набор всяких нужностей для скрапа,
включающих вырубку, картинки, бабочки, высечки и надписи.

Розыгрыш всех трех конфет я проведу 21 апреля с помощью генератора случайных чисел.

***
Очень надеюсь, что мой небольшой уютный магазинчик станет для вас
 полезным местом нужных покупок!

Заходите в гости, совершайте приятные покупки, получайте вкусные сюрпризы за оформленные заказы и участвуйте в розыгрыше главных призов!
И всем жаждущим заказать вырубку и прочую мелочевку хочу дать совет - делайте это в ближайшее время, потому что примерно через пару-тройку месяцев я, скорее всего, буду временно недоступна по той причине, что Бо срочно понадобилась сестричка,
 и я пойду её ему доставать))))))))

Но я, как обычно, не прощаюсь)


36 комментариев:

  1. Валюша!какая же ты молодец!!! Поздравляю с открытием))). Всегда восхищалась такими предприимчивыми, целенаправленными и добивающимися своего людьми! Это так здорово!))). Пусть твой магазинчик процветает, пополняется красотой и покупателями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибооо!!!))) Меня, конечно, сильно целенаправленной не назвать, но я стараюсь)))

      Удалить
  2. Валюша, умничка!!! Столько приятных и радостных новостей и событий!!! Поздравляю от всей души! Магазинчику желаю много-много довольных и благодарных покупателей, а его славной хозяюшке - сил и богатырского здоровья). Бо - молодец, знает, какие правильные подарки просить))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! Как ни странно, сегодня ты вторая по комментам))))
      Дааааа, Бо тот еще жук! Допросился))))

      Удалить
  3. Валюша, новость замечательная!!! ты умничка и большая молодец, желаю тебе и твоему магазинчику процветания и много-много довольных покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя девочка!!!! Очень приятно, что ты у меня в гостях!)
      Жду тебя среди покупателей!)

      Удалить
  4. Валентина, отличная идея! Поздравляю с открытием! Удачи и скорейшего развития!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! Поздравляю!!!!Успехов!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура-ура! Большое дело. С открытием!)

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, мои поздравления! Нужные материалы, особенно, когда нет ни принтера, ни биг шота) Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Марин! Я вот тоже так подумала - нужные!) Приходите в магазинчик!)

      Удалить
  8. Валя, поздравляю с открытием магазинчика! Желаю ему процветания, а тебе - исполнения всех задуманных планов!
    И поздравляю с беременностью! Ну, ты и конспиратор! Я пыталась в угадайке угадать, рассматривала фото - ты там такая худенькая, по постам - ничего не понятно было. Значит, не угадала :) Хотя я получается тебя еще раньше рассекретила (под одним из постов, когда ты писала о напавшей работоспособности :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!
      да, я всегда дрыщ) Даже когда с пузом))))) Да, видимо, у меня как раз запой был перед безделием)))

      Удалить
  9. Валя поздравляю!) Пусть всё складывается в десять раз лучше, чем ты себе представляешь!) Процветания и успеха твоему магазинчику)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с открытием! Отличное начинание, желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с открытием! Процветания магазину и всем скрап идеям :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как много поводов для радости !!! Поздравляю , поздравляю !!!! Счастья , любви , благополучия :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с открытием! умпеха вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Валя, сестричка для Бо - это замечательно! и магазин приятных мелочей - тоже! желаю, чтобы вам хватало времени на все )))

    ОтветитьУдалить
  15. Валечка, самые наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить