09 июня 2016

Свадебный кантри-альбом.

Всем большой солнечный привет, друзья!

Сегодня в Атмосфере вышло новое задание "Крафт, любовь моя!",
 и я вдохновляю наших читателей большой работой. Большой, но очень быстрой.
Альбом в кантри-стиле был начат 30 мая и уже 2го июня был полностью готов. 
Свадебный подарок моему двоюродному брату и его супруге, которые 4го июня сочетались законным браком. К сожалению, в силу нашего 8-месячного пузика мы с семьей не смогли присутствовать на этом празднике, однако совсем скоро этот подарок отправится
 радовать своих новых хозяев!

Ну, что, посмотрим?)
Начну с обложки:



Альбом формата 22 на 25 см, мягкая тканевая обложка,  классический бумажный переплет, 
4 разворота и много кармашков с подложками для фото.




В работе я использовала бумагу двух производителей - польский LemonCraft (коллекцию House of Roses) и ТМ "Скрапбург" (две коллекции - "Вальс" и "Очарование").
Насть, спасибо тебе большое за чудесную бумагу и тканевые цветочки к ней! 
Удивительным образом эти три коллекции сошлись друг с другом, 
будто это и вовсе один набор бумаги!


В декоре я использовала много крафтовой вырубки, негативов от нее, хлопковые кружево и ленту, тканевые цветы, вырезки из польского набора, бесконечно мной любимые циферблаты от Maya Road, брадс от Prima и самодельные тематические надписи и часики.
 Давайте рассмотрим поближе обложку:









А вот и первый разворот, нежный, на мой взгляд - весенний)


Я продолжаю экспериментировать с альбомами в подобной технике - с подложками без ориентации для фото. На мой взгляд, это очень удобно - не нужно думать/гадать, сколько тебе нужно фото в горизонтальной и  в вертикальной раскладке. Вставил - и радуешься!)


Как обычно, красивые ажурные края мне помогает делать мой дырокол от Martha Stewart)
По-моему, очень нежно получается)






Второй разворот и серия кармашков:





Развороты получились довольно объемные, слои кружева и бумаги чередуются, 
что создает особенный уют в работе)



Третий разворот:



Всего альбом вмещает 50 фото размером 9 на 13 и 10 на 15 см.




Много-много зелени, бабочек и птичек...)



Последний, четвертый разворот:



Вырубку на этот раз я решила полностью не дочищать, и меня вполне устроил результат, 
скажу  я вам) Оказывается, иногда это даже в плюс к работе.




Напомню, что циферблаты вы можете приобрести в моем магазинчике Live.Smile.Inspire. 
Там вообще много чего можно нагрести для работы) 
Тем более, что сейчас действуют вкусные летние скидки.


А вот и лаконично оформленная спинка альбома:






А для тех, кто любит смотреть видео-обзоры, я сняла небольшой ролик)
Приятного просмотра!


***
Иногда мне очень хочется принять участие со своей работой в заданиях...
Особенно, когда ты доволен результатом и хочется показать его как можно большему количеству людей. Поэтому мой кантри-альбом может повстречаться вам здесь:

1.Задание "Фото-скетч №21" от Фабрики 212 (до 30 июня)
Скетч отлично помог мне в оформлении обложки  альбома. 


Птички и кружево в моем альбоме присутствуют в большом количестве)


3. Задание "Кружевная сказка" от PaperStory (до 20 июня)
Много-много кружева использовала я в работе)


4. Задание "Бабочки" от ShabbyScrap (до 9 июня)
Розовые, зеленые и бежевые бабочки приземлились на цветочки по всему альбому!


***
А я приглашаю вас принять участие не только в этих замечательных заданиях, но и в атмосферном крафтовом, которое продлится до 30го июня включительно и по итогам которого будут разыграны два вкусных приза от наших спонсоров.


Всем хорошего настроения!

Не прощаюсь)

36 комментариев:

  1. Валя, такой уютный альбомчик получился) Красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Валь, он просто волшебный!!! Такой теплый и очаровательный, ну невозможно оторваться от разглядывания всех этих милых деталек... Потрясающая работа, да еще и за такой короткий срок! Валя, ты просто мой герой))!!!
    ...че-то мне захотелось твоих циферблатов)))))). Пойду повыбираю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Свет! Даааа, я уже узрела твой заказ) спасибо большое!

      Удалить
  3. Какая красота! Шикарный альбом получился! Я последнее время тоже люблю кармашки в альбомах делать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивый альбом! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный альбом!! Такой милый, уютный, красивый, какой-то особенной теплой красотой)) А сколько очаровательных деталек... можно разглядывать и любоваться долго...Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за кучу добрых приятных слов!!!!)))

      Удалить
  6. Валюшка,привет!!! Шикарный альбом,очень красивый ;))Так много всего,везде интересно посмотреть;)И кантри... у меня тоже сегодня будет свадебный кантри ;Ъ но,правда,только первый разворот; забегай посмотреть ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Анют)
      Спасибо тебе! Обязательно забегу!!!)

      Удалить
  7. Отличный альбом, крафт очень уютный

    ОтветитьУдалить
  8. Валюша - талантище! Красота неописуемая! Я тоже очень люблю крафт, но я и представить не могла, что из него можно делать настолько потрясающие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлик, спасибо большое тебе за приятные слова!!! Крафт шикарный материал, из него вообще много чего можно делать!)

      Удалить
  9. Валя, альбом просто шикарный. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительно теплый, нежный, очаровательный и стильный альбом!!! Потрясающе!! И у блога летнее настроение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, блог слегка преобразился)
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  11. Крафт и кружево - потрясающее сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Валюша какой же он замечательный вышел!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбом! Работы с использованием крафта такие душевные и теплые получаются ))
    Спасибо за красоту от Фабрики212!

    ОтветитьУдалить
  14. Валя замечательный альбом !!! Поражаюсь как ты успела за такой короткий срок сделать просто волшебную вещь !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный подарок, альбом тёплый, очень гармоничный. Птиц и кружева и правда предостаточно) Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Ксюш, за добрые слова!!!!)

      Удалить
  16. Красота! Валя, как за такой ограниченный срок можно сделать такой восторг??? Все на своих местах и масса милых деталек. Спасибо, что решила поучаствовать в нашем задании от ЧБ ScrapCraft)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая)))
      Оказывается, невозможное возможно!)))
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  17. Альбом замечательный! Спасибо за показ

    ОтветитьУдалить