29 августа 2014

Открытка Малышу на Годик)

Привет-привет Всем)))
Мой маленький плескун плещется в тазике на полу, а я хочу продуктивно использовать эти свободные 15 минут и показать Вам открытку, которую я делала еще в мае на годовасие Малыша моей подруги.
Открытка на космическую тему)) Ракета - по МК Агнешки) Вот она мне нравится!!!






В работе  использовала обрезки бумаг всяких разных. Эта вечная проблема - и выкинуть жалко, и пристроить некуда))))
Внутри - рамочка для фото с Дня Рождения и стишок))) Под стишком есть местечко для денег)


 Очень я люблю флажки)))

Вот такая вот простенькая, но весьма симпатичная открыточка у меня получилась)
Спасибо всем, кто заглянул)
Пока-пока)

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Валентина! Попала к Вам через Ваш же комментарий в блоге Екатерины Крюковой :) И решила остаться, потому что - да - работы в таком стиле меня всегда привлекали и радовали! А открытка чудесная, настоящая детская,лаконичная и просто - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. И кстати, ссылка на блог Агнешки не работает. вначале потеряна буковка А

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Элиза! Очень и очень приятно и то, что Вы зашли, и то, что решили остаться, и то, что написали такой приятный комментарий!))) Это у меня тут редкость) Мало кто комментит) Я не такой уж заядлый и активный блогер, увы))) Ссылочку на Агнешку обязательно исправлю, спасибо за то, что написали об этом!)))

      Удалить