31 августа 2014

Холдер (папка для хранения документов)

Привет всем!
На часах 22,03, мой Котик уже дрыхнет в своей кроватке в обнимку с мишкой, и у меня появилось немного свободного времени, чтобы показать одну из своих последних работ)) На этот раз это холдер. Если кто не знает, холдер - это папка для хранения документов, которые берут с собой в различные путешествия. В них очень компактно помещаются загранпаспорта, авиабилеты, всякие бирочки и прочая мелочевка, которая всегда должна быть под рукой, особенно, когда ты в другой стране. На мой взгляд гиперпрактичного человека это очень удобная вещица. Но есть одно НО. Когда я искала в интернете МК по его изготовлению, размеры основных деталей везде были примерно стандартные - 12 на 24 см (+\- 2-3 см). А когда я его уже сделала и, конечно же, напихала туда всю свою кучу бумажек для турецкой путевки - оказалось, что по размерам мастера не угадали, я считаю. Туроператор предоставил нам книжецу с интересными  местами в Турции, которую очень хотелось тоже вложить к к прочим путешествующим  вещам. Однако по своим размерам этот буклетик абсолютно не влазил в холдер, как бы я ни старалась. Поэтому второй свой холдер, который я намерена сделать лично для своей семьи и наших нередких путешествий буду делать бОльшим по размеру, по крайней мере в ширину. А вообще процесс изготовления холдер мне пришелся по душе) Как и  обложки для паспорта))) Наверное, я нашла то, что мне реально нравится делать и от чего я не успеваю устать)))
Ну и сами фотки, конечно:)))


Оформление (рамочку с надписью и тканевый хлястик с брадс) нагло сперла у одной девочки на ярмарке мастеров, даже имени не помню.... простите меня, девушка!)))

 Достаточно пухленький за счет широкого корешка, который "в покое" не кажется таким большим, но когда нужно вместить много всего, холдер вмещает всё это именно за счет большой ширины корешка.
 Кармашки из х/б ткани, на резиночке. Подруга сказала ,что на рейтузы похожи))))))))))))))))))))))

 Место для ручки (иногда ну очень прям нужна бывает):

Ну и в заполненном состоянии:


В общем, я вполне довольна результатом проделанной работы, если не учитывать маловатый для меня размерчик) Надо будет немного скорректировать цифры в МК - всего-то делов)))
Всем доброй ночи, приятных снов)
А  я пошла кушать, пить чай с печеньками, в душ... и часам к двум лягу, наверное))))))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий