21 ноября 2014

Настроение в мини-формате. Этап 3.

Всем привет)
У нас тут такая погода дрянная, что сфотографировать разворот в нормальном свете не удается уже несколько дней. Так что простите за снимки, что смогла, так сказать...
Напомню, что разворот я делаю в рамках СП от Модного Хобби "Настроение в мини-формате",
 который ведет Галя Проценко.

Честно скажу, этот разворот дался мне как-то тяжко и им я крайне недовольна. Но переделывать ничего не стала. Данный СП для меня - это некий урок, МК, поэтому буду выносить из него новые знания, навыки, а работу над ошибками ненадолго отложу.
Вот таким был Галин разворот:
А это моё чудо-юдо:
 ОЭ в этом этапе - многослойность и ключ. Слоила как могла... И из чего могла....




Даже больше ничего писать не хочу про него...
Не прощаюсь. Сегодня еще напишу Вам.

2 комментария: