21 ноября 2014

Настроение в мини-формате. 3 этап. Калининград.

Ну и еще раз здрасти)))))
Фото все такие же, качества, мягко говоря, не очень. Но по крайней мере этим разворотом я довольна, в отличие от того, что в предыдущем посте.
Повторюсь, что Модное Хобби проводит СП "Настроение в мини-формате"
И в его рамках я делаю два альбома - девчачий и про наш отдых в Калининграде.
ОЭ этого этапа были многослойность и ключ.
Вот мой разворот:

 Так как альбом у меня лаконичный, не хотелось его перегружать мятыми крафтовыми листами или чем-то очень объемным ,поэтому старалась выйти из положения с помощью кальки, пивного картона и обрезков бумаги.
 Некоторые элементы сажала на пивной картон:

 Под некоторые прятала оставшиеся кусочки бумаги:

 Некоторые сажала на кальку:


 Ключик тоже присутствует))))
 Ну и Бо))) как же без него))))

Очень довольна разворотом) Очень быстро сложился, очень просто и очень как я люблю)))
Жаль только, фото не удалось сделать хорошими... Простите.
Спасибо,что заглядываете))) Всем хорошего вечера!
Пока-пока)

2 комментария: