12 февраля 2016

Сфоткала это... креативно!)

Здравствуйте, девоньки)
Забежала рассказать вам, что в Атмосфере стартовало новое сумасбродное задание - 


Что мы делаем?
А делаем мы креативные фотки наших работ!
Старых, новых - неважно. Важно - творческий подход к процессу, и без потери качества!

В общем, у нас там весело, приходите поглазеть, повдохновляться и поучаствовать!
Подробнее условия участия читайте в посте с заданием.

А я начудила и нафоткала свои работы в разных оригинальных вариациях)
Тут открыточки сушатся на февральском солнышке, повиснув на натянутой через всю мою скрап-комнату веревочку:


Тут вот через струю водички фоткала валентинку, вроде всё видно  и понятно)
Нравится мне это фото! Светлое и легкое получилось, даже редактировать не пришлось.


А тут уже известная вам шоколадница-купюрница залезла в посудомоечную машину)


Вот такие вот мои мысли по поводу креативного фотографирования своих скрап-работ.
И вы знаете, как-то скучно мне стало смотреть теперь на стандартные ракурсы и варианты для их фото.. Весь этот реквизит, лайт-боксы, антураж, фоны... Таскаться с ними на балкон, в поисках нужного света... А ведь так здорово просто выйти на улицу, поднять открытку к облачкам и сделать, казалось бы, ничем неприметный снимок... но зато полный легкости, свободы и движения.

Очень мне хочется надеяться, что потенциальные участники не поленятся и примут участие в задании. Задании, в котором работу уже не притянешь за уши. В котором нужно поработать извилинами и обратиться к своей фантазии, а не просто зайти в обзор заданий и подобрать те из них, которые просто подходят к твоей работе по ОЭ, палитре, скетчу и прочим параметрам, как сейчас это делают 80%. 
И вообще, честно  сказать, иногда меня огорчает то, что скрапер становится всё более ленив и не вдохновляется заданиями, как это было когда-то, когда я только начала знакомство со скрапом и блогосферой.... Когда ждешь публикации в любимом челлендже и голова трещит от разных мыслей, а ты их записываешь, чтобы ничего не забыть, когда найдется время на воплощение всех этих идей в жизнь... Эх..

В общем, я верю в то, что есть еще скраперы, которые откликнуться на эту авантюру, найдут время на участие и непременно получат от этого удовольствие!)
Вы ведь среди них, правда?)

Я буду ждать ваши работы в линках!

Не прощаюсь.

4 комментария:

  1. Валь, шоколадница в посудомойке сделала мой день))! Смотрится просто фантастически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) спасибо, Свет!)))) Рада тебе у меня в гостях!

      Удалить
  2. Очень фоточки понравились!!!! улыбнуло))))) с праздничком!

    ОтветитьУдалить