11 февраля 2016

Поговорим по-мужски? или Новое задание в Атмосфере. И немного приятных новостей)

Привет, привет, привет!

Как вы? Как дела?
Чем занимаетесь? Я вот сегодня с самого утра переделала массу нужных дел, скоро двину на почту отправлять посылочки девочкам и продолжу свой суетной день уже дома, за кружкой горячего чая  и в завалах скрап-материала)  Ага, хочу разгрести все нужное и ненужное, чтобы еще больше  и удобнее рассортировать материал.

А еще, а еще!!!!
Наконец-то мне пришли оставшиеся гарантийные запчасти на мой бигшот дорогой, и бедный мой муж, потому что ему теперь предстоит собрать то, что он разобрал два месяца назад))))



Господи, неужели я снова буду рубить, вырубать, тиснить, крутить и т.д. и т.п....!!!)))
Очень рада я, в общем)))

Ну, и собственно, расскажу о том, зачем я вообще сегодня зашла в свой блог)

В Атмосфере стартовало новое задание "Мужское дело", я натворила мужской красоты и приглашаю вас принять активное участие в нем, не только потому что большинство из вас в любом случае будет готовить приятные сюрпризы для своих мужчин, но и чтобы поучаствовать в розыгрыше вкусного приза от Оли Крайновой и ее нежного магазинчика CraftDream:


Ага, кому-то улыбнется удача, и к нему поедет:

А вот и мои работы для вашего вдохновения:



Серия открыток из разных мужских коллекций бумаги СкрапЯгод.



Также использовала бумажный скотч, чипборд, часики Maya Road, примовские брадс, металлюшки, самодельные надписи и брызгала черной тушью) Нет, не Максфактор)))








В Атмосфере в самом конце поста я разместила видео-МК Кати Погодиной, после которого делать мужские работы для меня теперь сплошное удовольствие!
Поэтому обязательно пройдите по ссылке и получите кучу положительных эмоций и полезной информации из этого, хоть и давнего, но крутейшего мастер-класса!
Катюшка, спасибо тебе огромное, он меня прям убивает каждый раз, когда я его смотрю!) 
А это музыкальное сопровождение - вообще крутецкая круть!)))

А вот и вторая работа - шоколадница-купюрница квадратной формы для супруга. 
Да, иногда он позволяет себе сожрать вкусняшек, а так как свои я далеко от него прячу, он покупает себе свои собственные))) И это будет непременно плитка шоколада Ritter Sport!
Поэтому, недолго думая, я решила сотворить красивую упаковку для его любимой вкусняшки, а также сделать небольшую держалку для небольшой денюшки) 
Хотя... для безработной женщины с прожорливым скрап-аппетитом это не такая уж и маленькая денюшка.. Да что там говорить, это грабеж средь бела дня!! Это ведь три пачки примовских цветов или несколько наборов бумаги 15 на 15, или один набор хорошей бумаги 30 на 30... В общем, я еще подумаю над вложением купюры))))))))

Шучу, конечно... 
Мне же нужно на 8 марта очередной флакон закончившегося Eclat от Lanvine
 заполучить... поэтому придется дарить вместе с купюрой... 

Лаааадно, снова шучу) Не такая я уж и меркантильная корова)

В общем, вот она, квадратная красота:



Ооооочень ей довольна, она получилась шикарно-плотная, будто из переплетного картона.
Использовала в основе английский кардсток, а бумага - 7 Dots Studio, коллекция "Destination Unknown". Однажды посчастливилось мне выиграть сертификат на 300 р в одном из магазов, и на эти 300 р я выбрала полнабора этой бумажки, о чем ни разу не пожалела. Сочетание цветов меня просто покорило, а в работе она оказалась еще более привлекательна, нежели внешне!


Слоила я как могла:




Долго думала над завязками - не хотелось бантик, честно сказать, но он довольно мило вписался в общую картину, как считаете?


Надпись на русском, так как мужжжж не против американщины)


А вот так она выглядит внутри - довольно круто, на мой взгляд) 
И горохи ничуть не лишние и смотрятся просто отлично!)

Я, как обычно, заранее не узнала размер плитки шоколада, а залезть в инет додумалась только сейчас) 10 на 10 см должны влезть в это отверстие 10 на 11!!! 
Ну, накрайняк, отрежу кончики у оригинальной упаковки) 


Вид спереди и сзади, так сказать)


С шоколадницей-купюрницей поучаствую в задании:







***
Такие вот дела у меня на днях сотворились) 
Очень хочется надеяться, что вам тоже понравился итог моей работы, и вы найдете 5 минут, чтобы сказать мне об этом в комментах! Я всегда с большой радостью их жду и читаю)

Ну, всё, поскакал мой сайгак на почту (кабыдык, кабыдык),
хорошего вам дня, отличных эмоций и приятного вечера!

Обязательно приходите участвовать в нашем задании, я всем буду рада!

Не прощаюсь) 

30 комментариев:

  1. Валь, шоколадница-огонь!Круто вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как красиво!!!! Валя, супер-работы! Больше всего раздумывала, как устроен бантик), мне конструкция понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галь!) приветик)
      Ох, этот бантик.. я вечно забываю про закрывашки/застежки, а потом ломаю голову, как и что и куда присобачить)))))) Хорошо, что есть масса вариантов, как это можно обыграть)

      Удалить
  3. Серия мужских открыточек понравилась! Они правда из разных коллекций? Подобрано классно, и не скажешь даже :) (А я еще и не особо разбираюсь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привееет)) Давно мне ничего не писала)))
      Блин, я щас не найду уже, какой лист из какой коллекции.. Но там точно есть СССР и Точка невозврата. Они все какие-то у них подобные, мужские, поэтому их несложно компоновать) Пробуй. Все получится!)

      Удалить
  4. Просто отпад, слов нет, я всегда восторгаюсь красивыми мужскими открыточками...сама не умею, дак хоть у других полюбуюсь! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, Мариш!!!)
      Ты знаешь, я тоже была далека от мужской темы, пока Катин МК не глянула. Сходи глянь, выдели 10 минут. Очень информативно и изменит твои представления о сложностях в мужских работах!

      Удалить
  5. Валь, давай руби! тесни и радуйся!!!! Классные работы, стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют! Ты всегда меня поддержишь, я знаю))) Спасибо!!!)

      Удалить
  6. Валь, держу кулачки за мужа и бигшот! пусть у него все получится наилучшим образом! открытки прикольные, а шоколадница мега-стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, Анют, спасииибо, я тоже буду держать всё, что смогу))))) Дико переживаю, надеюсь, всё обойдется без ущерба для моей зверь-машины!)
      Шоколадница красотка, согласна))) Сама ей не нарадуюсь))))))

      Удалить
  7. Одно удовольстаие таои помты читать))) Ты такая живая и веселая;)))
    Открыточки суперские! Стильные и легкие. И мужу повезло с женой и подарком;)))Мой вот скрап не одобряет и поэтому в этом году я решила его (мужа) победить;) Готовлю целый альбом в подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Знаешь, Ин, я когда пишу - всё в слух произношу, и иногда сама себе вопрос задаю -ну, не можешь, поаккратнее выражаться, не тем, что в голове... Но так хочется хотя бы тут не фильтровать свою речь, не подбирать красивых словосочетаний, а изъясняться на том языке, который звучит у тебя в голове. И я очень рада, что могу с вами так открыто болтать на своем тарабарском, пусть не всегда тактичном и выстроенном по правилам речи, но зато от души и как есть)
      Спасибо тебе за добрые слова!
      Ой, я тебе желаю удачи и с альбомом, и с мужем!)) Пусть он будет доволен и ты вместе с ним!)

      Удалить
  8. С приездом подшипничков, тебя, Валя!
    Я свою токорем лечила ... валы стачивала ... подшипники в спец-магазе японские купила и она у меня теперь, лучше новой рубит!
    Открытки клёвешные! Понравились)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен!
      А зачем валы стачивала? Мне муж без проблем нашел подшипники нужного размера, но я не захотела ставить неоригинальные, поэтому написала в сизикс.
      За открытки - спасибки!! Очень приятно)))))

      Удалить
    2. Валя, валы под подшипники стачивали ... внутренний диаметр не стандарт ... а ждать оригинальные подшипники (не факт, что не китайские ...), не могла. поэтому у меня на сточенных валах стоят япошки))) и если тьфу-тьфу что - то просто поменять и все))))!

      Удалить
    3. я про подшипники и говорю. Есть в продаже подшипники нужного размера, под которые валы стачивать не нужно.
      Дай бог - пусть подольше работает!)

      Удалить
    4. Спасибо! Как бы там ни было - главное, чтоб машинка работала и работала долго и на 5+))) Чего и твоей машинке желаю)))

      Удалить
  9. Почитала - повеселилась от души - получила море удовольствия и от работ и от текста! Шоколадница круть! Надо мужу тоже сделать. Заодно теперь точно знаю размеры его любимого Ritter Sporta :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))) привет, Юль!
      Спасибо, что заходишь в гости и читаешь) А то, что удовольствие получаешь - так я вообще счастливейший человек))) Всегда рада!)

      Удалить
  10. Поздравляю с починкой верного друга)) Классная шоколадница, Валь) Бумага очень стильная, и качество у нее, конечно тоже на высоте!
    Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутая шоколадница! Очень стильно! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные работы!! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  13. замечательные работы! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить