27 августа 2014

Страничка из нового альбома

Привет всем!
Совершенно случайно узнала сегодня об открытии нового Челлендж-блога "СrazyLaser". Блог обещает быть весьма интересным и перспективным) Особенно мне понравилась рубрика "Фирменный рецепт"

,

 которую блог будет проводить раз в месяц. Необходимо сделать любую вкусную работу из предложенных ингредиентов. В этом месяце - это чипборд, фишка и брадс. И буквально только что я закончила одну из страничек моего нового детского альбома, состав которой прям как по "Фирменному рецепту" - и чипборд там есть, и брадс, и фишечка) Альбомчик еще делать и делать, поэтому покажу лишь эту страничку)


Принять участие в рубрике и приготовить свою вкуснятину Вы можете ЗДЕСЬ



А увидеть детальки моей странички - ниже)))
Страничка получилась оооочень объемной из-за большого количества фотографий. В альбоме их будет примерно 120. Поэтому и раскладные элементы приходится делать максимально нагруженными.
Половинка сердечка скрывает под собой фотографии маленьких ручек и ножек))) Вы увидите чуть ниже. А вообще на второй части этого разворота - вторая половинка сердечка, но уже без кружева, а просто из бумаги в тон. И когда раскрываешь разворот - сердечко видно в полный размер)

За раскладушкой спрятаны 2 тэга:


А вот ручки и ножки))) Совсем крохотные...)))


Ну и  большой раскладной элемент, который открывает первые 2 месяца жизни малышки Оли)


Вот такая вот страничка у меня приготовилась по "Фирменному рецепту")))
Спасибо, что заглянули)
Пока-пока)

2 комментария: