27 августа 2014

Альбом первого года жизни Ромочки

Всем доброго времени суток)
А я продолжаю Вам показывать свои работы за то время, пока не могла войти в свой блог.
Сегодня покажу Вам альбом о первых 12 месяцах жизни мальчика Ромы) 
Заказчица хотела яркий альбом, поэтому готовьтесь))) альбом ООЧЕНЬ яркий и пестрый)
Формат альбома - 21 на 27 см. Ручной переплет, как обычно. Мягкая тканевая обложка, тоже как всегда, из 100% хлопка. 7 разворотов, 14 тематических страниц, на которых разместились 119 фотографий. 
На у дальше - много-много фотографий с редкими комментариями)))
Приятного просмотра!)


Воздушных змеев вырезала из фетра:


Рамочка покрыта акриловой краской:


На корешке - две большие пуговицы:


Толстенький такой получился... увесистый)




Первый разворот - Беременность и Выписка:



Тэги для снимков УЗИ и конвертик для какой-нибудь секретной записочки:

 Тканевый карман для бирочки из роддома:


Метрика:


Второй разворот - первый 4 месяца жизни. Да, да. Я не ошиблась. ЧЕ-ТЫ-РЕ... КАК Я ИХ ТАМ ВМЕСТИЛА???.... сама в шоке.... ) Куча тэгов и раскладных элементов:




Третий разворот - 5 месяцев и Крещение:







Четвертый разворот - 6 и 7 месяцев:


Кармашек для диска:





Пятый разворот - 8, 9 месяцев и Новый Год:






Схема появления зубов:


 Шестой разворот -  мой любимый в этом альбоме - 10 и 11 месяцев:



Воздушные змеи опять)) На этот раз из бумаги) И сова из фетра с пуговичными глазками))):



А тут меня вообще понесло... Видела такой паровозик у Аси Мищенко, чьими работами не перестаю восхищаться, и  имела наглость позаимствовать эту милую идею))) рисовала сама, точнее срисовывала! и получила массу удовольствия от процесса))))))




Последний ,  7 разворот - Первый годик Ромочки):



Кораблики - идея  тоже у Аси Мищенко взятая, но собственноручно выполненная)) Теперь я точно знаю, что такое РУЧНАЯ РАБОТА)))))




Ветряк сама мастерила)))


Ежемесячная метрика на тэге:

Ну, скажу Вам так - очень тяжело мне дался этот альбом, но результатом своей работы я осталась довольна) И не только я одна)) Заказчица вообще была в восторге) Это, конечно, радует))) Для этого, собственно и трудимся)))
Спасибо за Ваши визиты)
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий