27 августа 2014

"Цветы из фоамирана" или "Как из самоучек получаются Мастера"...

Всем большой привет)
Сейчас Вас ждет немного моей писанины, зато потом от просмотра фотографий Вы получите такую порцию удовольствия, что даже не знаю - унесёте ли Вы ее))))
На этот раз своего ничего Вам не покажу, зато поделюсь гордостью за своего Друга - Катерину. Совсем недавно она разве что вязяла крючком... и то - раз в сто лет. У нее  от природы очень тонкий вкус на.... да на всё у нее тонкий вкус!!! Есть он и у нее - и это факт. И в одежде, и в украшениях... И я была просто уверена, что из нее получится настоящий Мастер рукоделия. Но какого - не могла понять. А потом наткнулась на цветы из полимерной глины и подумала - вот оно!!! Тем более, она всегда мечтала стать флористом. Но, вникнув в детали, поняла, что этот вид хобби весьма затратный и вряд ли в нашем регионе когда-либо начнет окупаться... Потом я прочитала про цветы из шелка.... боже, какая красота!..... но тоже - жуть как дорого - начиная от материала, кончая инструментами.... Не годится. И потом мне случайно попался фоамиран (пластичная замша, ФОМ ЭВА - кому как нравится) - и я рассказала о своей идее моему Другу. Сначала она скептически это восприняла, но потом почитала ссылки, которые я ей давала, нашла сама информацию об этом виде творчества и об этом материале - и началось самое интересное.... с каждой ее новой работой я вижу все более и более развивающегося мастера своего дела. Поистине СВОЕГО, потому что, зная ее натуру, этот вид творчества и работы - самое подходящее именно для нее. На данный момента уже 3 месяца она занимается цветами из фоамирана, но, глядя на ее работы, порой не веришь, что этих месяцев всего 3 ... кажется их гораздо больше... потому что результаты ее труда поражают  все больше и больше...
А сейчас я заканчиваю свою лирику и предлагаю Вам окунуться в море красоты и тонкости вкуса.....















А вот и сам мой Друг:

Уверена, что Вам понравилось ее творчество)
А если Вы хотите связаться с ней, чтобы заказать такую красоту себе, своей доченьке, племяннице, подруге  или кому-либо еще -  найти ее можно ЗДЕСЬ
Спасибо, что вместе со мной порадовались и полюбовались)
Пока-пока)

1 комментарий:

  1. Очень неожиданно увидеть статью о своем творчестве и безумно приятно:-*
    Спасибо огромное за такие теплые слова!!!!:-*

    ОтветитьУдалить