04 декабря 2014

Сборная солянка или Куча всего и об всём

Всем доброго дня)
Мой Котик уснул и я, вооружившись чашкой чая и куском шоколадки, села показать Вам всё, что в последние два дня наваяла)
Сразу скажу, что в посте будут показаны куча разных работ. Просто не хочу выкладывать на каждую работу свой пост. Ну не люблю я делать несколько разных маленьких дел, когда можно сделать одно и большое)

Итак, начну с СП "Настроение в мини-формате" от блога Модное Хобби, в рамках которого я делаю два мини-альбома.
Сейчас идет 5 этап, где ОЭ - книжечка для фото и часы. Один разворот я уже сделала и выглядит он так:



 Вот тут видно книжечку:
Разворот получился примитивным, знаю сама.  Увы, раз на раз не приходится... Когда-то что-то выходит ВАУ, а что-то Уууу....
Пойдем дальше)
Конверты для дисков) Вчера фотограф, с которой я работаю, попросила меня сделать тканевых конвертов и сегодня я все утро активно работала. Очень довольна результатом. Использовала новый шифоновые цветы, которые мне сделала моя Катерина. Они волшебны)





Дальше по списку... открытки) Куда  ж без них)))
 Ну тут всё весьма простенько.... Пытаюсь использовать бумажный скотч....


 А вот туууут.... Ох ,уж эта Катя Погодина... Ох, уж её этот МК по мужской открытке из обрезков бумаги.... Не представляете, СКОЛЬКО РАЗ я пробовала сделать открытку из остатков бумаги по этому МК... сколько бумаги было попросту выкинуто, потому что ничего толком не получалось... Не могу сказать, что ВСЁ, что хотела и КАК хотела сделала, но ЭТА открытка мне очень нравится::



 Катюша, мой Друг! Спасибо тебе за твой чудесный МК) Я его готова пересматривать несколько раз в день) Он меня так отлично настраивает на работу - даже не могу это объяснить))))) Как же здорово, что мы с тобой познакомились)))) Крепко тебя целую)))
Ну, вроде бы всё на этом)
Ах да, еще кое-что - буквально вчера зарегистрировалась в Instagram. Пока только осваиваюсь... Но ссылочку на страницу оставлю в контактах. Забегайте, как время будет и подписывайтесь)
Всем хорошего дня!
Пока)


2 комментария:

  1. Да, МК сложный, просто потому что надо иметь либо годы ежедневной работы с бумагой, либо просто чутье (талант), чтобы сочетать столько кусочков, полосок, квадратиков, картинок и пр. Но да - Ваша открытка по мк - это ВАУ :) И пусть никто не знает, сколько было до, ЭТА открытка - классная!
    А еще понравился стильный конверт для диска. Цветы как будто рождены для этой ткани. Продуманные конверты, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Снова меня захвалили, Элиза)))))) Как же приятно слышать такие слова))))) Очень-очень) Про МК Кати - вот вроде смотришь - ну ничего же сложного.. А вот когда садишься и перед тобой куча обрезков и нужно из них слепить конфету.. и желательно не за день, а за час максимум... тут-то и понимаешь - вот, ёксиль.... сложно-то как!)))) Но Катюша большой молодец)) Я с ее помощью учусь, учусь, учусь))) Очент рада, Элиза ,что Вам понравилась открытка) Я правда очень старалась) А конвертом я тоже довольна вполне) Цветы эти просто красят его))) Спасибо Вам огромное за Ваш комментарий, Элиза!) И добро пожаловать в пост об альбомчике Калининградском) Вот сейчас закончу его писать и опубликую)))

    ОтветитьУдалить