21 января 2015

Флешмоб "Большой АТС-обмен" Ч.2. - ОТКРЫТ! А Серия АТС - закрыта!)

Всем добрый день!)
Пришел час Х))) И наш флешмоб «Большой АТСочный обмен»ч.2 с Леной Моргун СТАРТОВАЛ!


И это так здорово, что я успела подать заявку на участие в нем и совсем скоро покажу Вам свои маленькие творения!) Но для начала скажу Вам, что эстафету мне передала Оля Шрамко.
Итак! Тадаааааам!!!)))

Это мои первые АТС))) Очень надеюсь, что кто-то из Вас захочет поселить одну из них у себя дома))) Напоминаю, что обмен АТС проходит только между участницами Флешмоба!)
У меня сотворилось две совершенно противоположные серии.
Серия "Black&White":



 Оборотная сторона:

Ну, и по отдельности покажу, для удобства выбора)
 Карточка №1 (Оле Рязановой)


Карточка №2 (Елене Василек):


Карточка №3 (Vesya):


С этими карточками поучаствую в задании 25 от блога ScrapBerry"s "Любая работа из бумаги ScrapBerry"s"  Мои карточки выполнены из моей любимой бумаги коллекции "Пробуждение".


Серия "The breath of Spring":


 Спинка:

И по отдельности.
Карточка №1 (Татьяна Mellisse):


Карточка №2 (Наталья Баланчук):


Карточка №3 (Горфузитка):


Девочки, те из Вас, кто выберет мои АТС - пожалуйста, отправляйте мне свои адреса на почту v.bozhinskaya@mail.ru и указывайте в письме свой ник и номер карточки, которую Вы выбрали, чтобы  я ничего не перепутала. Заранее Вам спасибо!) И буду рада новым знакомствам и читателям)
А теперь обязательно сходите к Мышке Мане!))) В её блоге Вас ждут сказочные карточки)))


На этом всё, больше Вас не задерживаю)
Всем приятного вечера!)


46 комментариев:

  1. А можно мне №1 Серия "Black&White???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, Оль)))) Жду адрес на почту!)

      Удалить
    2. А где взять адрес твоей почты???

      Удалить
    3. Оль, он указан в посте)

      Удалить
    4. три раза до этого пересматривала и не видела)

      Удалить
  2. Валя, первая серия очень лаконично и стильно! Но лимит исчерпан... Вторая серия очень нежная :) Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))))) Спасибо, спасибо, спасибо!)))

      Удалить
  3. Ну просто чудо!!! Хочу №2 из первой серии!

    ОтветитьУдалить
  4. только обменятсься не чем?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зарита!) Вы не указали, из какой серии, к сожалению... )

      Удалить
    2. №2Серия "The breath of Spring":

      Удалить
    3. Зарин, простите, нужно было сразу уточнить. Карточку уже забрали.

      Удалить
  5. Серия "Black&White очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!! А можно мне №2 Серия "The breath of Spring" с сердечком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо Вам большое!) Карточка Ваша))) Адрес вышлите на почту, пжлста!)

      Удалить
    2. Валечка, письмо с адресом отправила тебе;) СПАСИБО!

      Удалить
  7. ервая серия такая стилистически выдержанная! А вторая такая нежная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Жаль, меня подвел интернет и я не успела на Ваши карточки...(

      Удалить
  8. Такие разные серии и обе хороши. В следующий раз тоже тканевые карточки поппробую сделать - очень понравились ваши)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!!! моя дочка (тоже Валя) выбрала третью (с птичкой) из второй серии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада ей её отдать!) Жду Ваш адрес!)

      Удалить
    2. спасибо за карточку - получила! правда, почта птичку не пощадила...

      Удалить
    3. ох.... жаль... Вы ее реанимируйте, пожалуйста!)) Если есть возможность.

      Удалить
  10. №1 из второй серии если не занята! очень нежная получилась коллекция! а первая лаконичная и сдержанная

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые серии! Такие разные и стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань))))) Очень приятно, что понравились и что разошлись)))

      Удалить
  12. замечательные серии. Очень понравилась первая. Такая строгая, но в то же время такая нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, спасибо!) Я эту бумагу обожаю... Именно за это) Вроде всего лишь черно-белая, а нежная.... ))

      Удалить
  13. Да, серии такие разные, но такие классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные АТС-ки!!! Первая серия ультраклассная, черно-белая, я не могу найти такую бумагу уже давно ((( Я бы себе номер 3 выбрала, с птичкой... А вторая серия такая нежнючая, весенняя... Ты такая молодчина, Валя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!))))))))))))))))))) Я целых два набора Пробуждения загребла))) правда, 15 на 15, но в последнее время этой мой любимый размер)))

      Удалить
  15. ух, как черно-белая серия , красота лаконичная!

    ОтветитьУдалить