18 января 2015

Весенний марафон и немного соплей)

Всем большой привет!)
Сразу начну с соплей. Объявили ТОП первого этапа СП с Таней Дудкиной и меня в нем нет) Хнык) Жуть как расстроилась, что уж там скрывать. Ну, будем расти)
А теперь - о приятном)
Все Вы, мои девочки, наверняка в курсе, что некоторое время назад Катя Погодина открыла наш собственный Нальчикский Скрап-Клуб. Мы уже успели провести Новогодний Марафон,  выбрать кучу красивейших работ в топы и раздарить ценные подарки. Если Вы еще не с нами - то милости прошу!) Тем более, что сегодня стартовал не менее интересный проект, посвященный 8 марта - Весенний Марафон!)
 Это будет настоящий  фестиваль открыток, которые Вы потом сможете подарить своим близким - мамам, бабушкам, сестрам, подругам - или же продать) А почему бы и нет, правда?)

Правила участия весьма простые:
- быть участником нашей дружной группы;
- использовать в работе как минимум 2 из 3 обязательных элементов;
- разместить свою работу в соответствующем альбоме в группе;
- сделать репост записи о старте Весеннего Марафона;
- пребывать в отличном настроении!)
Марафон будет состоять из 9 этапов, а значит 9 чудесных открыток Вы подарите миру и своим близким женщинам)
Первый этап подготовила Я, чем безмерно горжусь!)))) Не тем, что первая, а тем, что подготовила))) ОЭ в этом этапе будут следующие:
- желтый цвет
- многослойность
- пуговицы
Что ж, а теперь покажу свои вдохновительные открытки, которые я сделала специально для этого этапа!)
 Ну,  люблю я разрушать всякие-разные стереотипы и потому моя открытка - треугольная)))))
 Слоила как могла, честно)))



Ну и вторая)
Многослойность тут щадящая))) Зато желтого - хоть отбавляй!)

 Знали бы Вы, сколько раз я брызгала-ляпала, чтобы получилось то, что Вы сейчас видите))) Всё же акварель для меня - это тема, которую нужно изучать, изучать и еще раз изучать)

 А на этой фотографии видно (видно же?), что желтый цвет еще и переливается немного)

 Как я рада, что 18 января наступило и мне уже можно поделиться с Вами этими весенними красками!)
Всем спасибо, кто забежал, кто что-то напишет и желаю Вам нескончаемого вдохновения!
Пока-пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий