08 ноября 2015

Итоги по конфетке.

Доброго времени суток всем зашедшим!
Здравствуйте!)

Пришла пора подвести итоги по недавней конфете в честь моих 500 читателей.
Повторюсь - каждому из вас я рада,
жаль, что знаю не всех.
Если есть желание знакомиться ближе - пишите! 

А конфета, содержимое которой я уже примерно определила для себя,
поедет к...


... Люде и её Бумажным фантазиям!)
Люд, напиши мне, пожалуйста, на v.bozhinskaya(собака)mail.ru. 
Мне нужен твой полный адрес и ФИО для отправки вкусняшки)

И хочу сказать несколько слов относительно того большого поста, который нашел так много разных откликов и по которому до сих я получаю комменты 
самого различного содержания. 

Только что я перечитала его полностью. Всё, что написала тогда. 
Когда ты совершенно спокоен и читаешь себя в гневе - 
скажу я вам, интересное чувство.
Однако, я не жалею ни об одном написанном слове,
хотя, некоторые из них были резки, согласна.

Считайте, что это что-то вроде объяснительной)

И для тех, кто решил, что пост посвящен всецело одному человеку, скажу - 
нет, пост был не о Тане. А если быть точнее - не только о ней. 
Далеко не только...
И то, что я была зла и резка, говорит не о зависти, как некоторые для себя решили, а о том, что мне надоело слышать от многих недовольства, которые они сами никак не произносят вслух. 
А меня вдруг прорвало.
Только и всего.

 Вот.

И, несмотря на самые различные мнения, я благодарна всем, кто нашел время, чтобы прочитать всё, что я написала, что  ответили на это вы, и оставить свой комментарий.
К сожалению, некоторые авторы свои комменты удалили из блога.
Но мне всё приходило на почту и
было интересно читать всех.
И извините меня за резкость.
Пост писался на эмоциях, а в них я не особо контролирую ситуацию. 

Ну, и о приятном еще скажу:
в Атмосфере, если еще кто-то не знает, проходит набор в нашу Дизайн-команду.

И я жду вас в линках!!!)

И тут тоже вас жду.
Всегда рада поболтать.

Потому - не прощаюсь)

20 комментариев:

  1. Мои поздравления Люде!
    Валентина, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе, Ларис, за участие спасибо!) Приходи еще)

      Удалить
  2. Валюша, спасибооо ураааа, так неожиданно, я рада-рада-рада. Сюрпрайз меня ждеееет :)
    Я молчаливый и редко комментирующий ПЧ, но тебя читаю с удовольствием.
    Лариса, спасибо.
    Отдельное спасибо Светлана Тутовой, за то что вконтакте написала мне о моей удаче. Такие приятные новости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю, Люд!))) Пиши письмо!)
      И спасибо, что читаешь! Мне приятно)

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Люду с победой)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю повелительницу!)
    Валя, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю везунчика ))))
    Валя, и все равно спасибо за честность и смелость. Даже из комментариев много интересного узнаешь )

    ОтветитьУдалить
  6. Мои искрение поздравления!!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо за поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, читаю тебя всё время, но пишу реееедко! ))))))) По поводу"прошлого" поста скажу так - очень многие думают также, многие стесняются в этом признаться и ещё меньше людей находят в себе силы комментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вик!)
      Может быть, может быть)
      Спасибо, что читаешь! К сожалению, я тоже редкий комментатор...)

      Удалить